???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Конечно если в "дальних планах" будет...Это будет замечательно хорошо! А пока не понятно кто кого везёт или толкает(пушка иногда кажется самоходной). Да далекова-то иной раз толкают, да ещё зимой по заснеженным полям или обледенелой дороге. Мне казалось, что этот вопрос можно решить рядом упрощенй. Пока -что.
    Вы как-то не с той стороны зашли ИМХО, есть приличные анимации перекатывания орудий, а чтоб сильно бодро и не реалистично их не катали, так скорее надо бойцам усталость чтоб накрутили и скорость перемещения снизили, а не телепортацию предлагать Ну это ИМХО конечно

    Почему странно? В текущей версии игры, задача каждого из игроков в тактическом бою - захват и удержание флагов. Вся суть боя сводится к сражению за флаги. Почему бы не показать прямую зависимость результата в бою от захвата ключевой точки? К тому же, это добавит геймплею динамики.
    Ну во-первых совсем не вся Во-вторых в чем смысл этой идеи, что именно она даст игроку или ИИ?

    Сейчас в игре бой двух мобильных подразделений превращается в покатушки на перегонки по дорогам и блуждание по лесам, бой затягивается минут на 40. Если бы использовалась описанная выше концепция - такие бои заканчивались бы гораздо раньше и по достаточно объективной и реалистичной причине.
    Вот вы пример привели, а теперь представьте что у одной стороны 5 танков и взвод пехоты (на оных сидит), а у другой несколько побитых отделений пехоты а то и просто взвод грузовиков, и пока сторона с танками едет бить врага, сторона с грузовиками просто проезжает по всем флагам - все бой закончен грузовики всех нагнули

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а чтоб сильно бодро и не реалистично их не катали, так скорее надо бойцам усталость чтоб накрутили и скорость перемещения снизили
    Так они и так до нормативов не дотягивают, куда же еще снижать и накручивать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    сторона с грузовиками просто проезжает по всем флагам - все бой закончен грузовики всех нагнули
    Ну так - зерг-раш грузовик-раш
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •