Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Так почему ии просто не поставить условие: если "перемещение" и идут потери в течение 15-20 секунд или какой-то процент потерь накапливается за, предположим 30 сек - 1 мин, то группе перейти на команду "атака" или же реже (в зависимости от уровня потерь) отступить назад, а потом уже атака или обход в боевом порядке?
Потому что это не будет работать. У ИИ есть четкий план что он хочет сделать. Если при малейшем вмешательстве игрока (убил 3 человек из отделения) этот план ИИ будет менять, то собственно ИИ перестанет работать и практически никогда не будет выполнять поставленные задачи.
При этом у игрока появится возможность "троллить ИИ", т.к. у него изначально огромное преимущество в пространственном мышлении.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Тогда ведь не будет "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и степень "ИИ прет как на убой нет спасенья" будет ниже.
Степень второго будет ниже и оно плавно перейдет в первое. Например потому что цепью солдаты дольше строятся и медленнее идут.
Но главное, проблемы это не решит, игрокам всегда будет казаться что ИИ тупит и поступает неадекватно/нечестно, даже если вместо ИИ будет другой игрок, так уж человек устроен - любит домысливать всякое