???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 188

Тема: Микро-аддон Красная Поляна

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    В быстрый бой как-то не очень нравится играть, поэтому бесконечные боеприпасы мне не знакомы - можно включить экономическую составляющую, особенно это коснется ИМХО ИИ лупящий со всей дури по флагам.
    Так в операции тоже, почти бесконечные.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    По поводу страха - вчера удачно расположил цель оффмап батареи, прекрасно наблюдал противника, одним словом получилось все как по учебникам: пехотное отделение накрыло на этапе выхода на исходную. Из 10-11 человек выжило 3 - и они успешно продолжили движение в направлении атаки. В дальнейшем успешно погибли. Что бы в реале произошло с этим отделением? Как минимум разворот и в прачечную штаны стирать.
    ИИ не оперирует отделениями/юнитами/солдатами, а только боевыми группами. Согласитесь было бы странно если бы боевая группа из нескольких рот или батальона со средствами усиления, бросала бы атаковать если уничтожено 7 человек в одном отделении?

    Как только эффективность (не численность) боевой группы станет ниже определенного порога, она перейдет к обороне и/или к отступлению.
    Потеря 1 танка или отделения не приводит к такому же эффекту, в реальности и в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ не оперирует отделениями/юнитами/солдатами, а только боевыми группами. Согласитесь было бы странно если бы боевая группа из нескольких рот или батальона со средствами усиления, бросала бы атаковать если уничтожено 7 человек в одном отделении?
    Хотя, с точки зрения логики могу согласится, но на примере факта: 4 марта, Тарановка, вечер. Немцы готовились к атаке батальонной боевой группой (макс. 200ч.). Но артудар катюшами по месту их сосредоточения заставил отменить атаку, хотя потеряно было максимум человек 10 убитыми и 15 ранеными (данные не точные, т.к. есть только общее кол-во по всей дивизии за тот день, а бои шли весь день и всеми подразделениями). Не все так однозначно.

    Хотя, с атакой, возможно, потеря 7 человек и не повлияла бы. Но, сейчас, когда у ИИ стоит команда передвижение (длинной цепочкой по дороге перемещается) он такие потери тоже не замечает и шагает, как ни в чем не бывало и его по 1-2 человека перебивают, что имхо не правильно. В реальности уж точно не стали бы двигаться дальше, а перестроились бы в боевой порядок и начали бы обходить или/и подавлять огнем угрозу.

  3. #3

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя, с точки зрения логики могу согласится, но на примере факта: 4 марта, Тарановка, вечер. Немцы готовились к атаке батальонной боевой группой (макс. 200ч.). Но артудар катюшами по месту их сосредоточения заставил отменить атаку, хотя потеряно было максимум человек 10 убитыми и 15 ранеными (данные не точные, т.к. есть только общее кол-во по всей дивизии за тот день, а бои шли весь день и всеми подразделениями). Не все так однозначно.
    В игре может произойти точно так же, массированный артудар понизит мораль всей группы (особенно при недостаточном управлении) и ИИ отменит атаку/сменит план. Даже если особо никого не убьют.
    Я же в посте выше специально подчеркнул, что смена действий идет не по смертности, а по эффективности группы .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя, с атакой, возможно, потеря 7 человек и не повлияла бы. Но, сейчас, когда у ИИ стоит команда передвижение (длинной цепочкой по дороге перемещается) он такие потери тоже не замечает и шагает, как ни в чем не бывало и его по 1-2 человека перебивают, что имхо не правильно. В реальности уж точно не стали бы двигаться дальше, а перестроились бы в боевой порядок и начали бы обходить или/и подавлять огнем угрозу.
    Тут очень тонкий баланс между "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и "ИИ прет как на убой нет спасенья".
    В ЛФБЗХ применялся первый вариант, в Звезде второй. В любом случае будут недовольные, но во втором случае из недовольных почти пропадают журналисты и представители издателей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ну они ж не на съезд партии делегатами от отделений и взводов приехали.
    Резонное замечание, но когда солдаты долго идут, то кто-то устает, кто-то просто отстает и т.д. гарантий нет никаких. Мало того в игре есть механизм моделирования храбрости и геройства, т.е. после гибели товарищей, в некоторых случаях, особо упорные бойцы будут драться с удвоенной энергией, что частично компенсирует потерю эффективности
    Увидеть в данный момент, точно кого убили - могут только разработчики.

    Это я к тому что давайте хоть скрины, а то так гадать можно очень долго.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут очень тонкий баланс между "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и "ИИ прет как на убой нет спасенья".
    В ЛФБЗХ применялся первый вариант, в Звезде второй. В любом случае будут недовольные, но во втором случае из недовольных почти пропадают журналисты и представители издателей
    Так почему ии просто не поставить условие: если "перемещение" и идут потери в течение 15-20 секунд или какой-то процент потерь накапливается за, предположим 30 сек - 1 мин, то группе перейти на команду "атака" или же реже (в зависимости от уровня потерь) отступить назад, а потом уже атака или обход в боевом порядке?

    Тогда ведь не будет "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и степень "ИИ прет как на убой нет спасенья" будет ниже.

  5. #5

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так почему ии просто не поставить условие: если "перемещение" и идут потери в течение 15-20 секунд или какой-то процент потерь накапливается за, предположим 30 сек - 1 мин, то группе перейти на команду "атака" или же реже (в зависимости от уровня потерь) отступить назад, а потом уже атака или обход в боевом порядке?
    Потому что это не будет работать. У ИИ есть четкий план что он хочет сделать. Если при малейшем вмешательстве игрока (убил 3 человек из отделения) этот план ИИ будет менять, то собственно ИИ перестанет работать и практически никогда не будет выполнять поставленные задачи.
    При этом у игрока появится возможность "троллить ИИ", т.к. у него изначально огромное преимущество в пространственном мышлении.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Тогда ведь не будет "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и степень "ИИ прет как на убой нет спасенья" будет ниже.
    Степень второго будет ниже и оно плавно перейдет в первое. Например потому что цепью солдаты дольше строятся и медленнее идут.
    Но главное, проблемы это не решит, игрокам всегда будет казаться что ИИ тупит и поступает неадекватно/нечестно, даже если вместо ИИ будет другой игрок, так уж человек устроен - любит домысливать всякое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •