Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Иногда добиваю, но после этого не говорю про поход на убой.
Так ИИ не может телепортироваться если хочет отступить, если вы не прекратили огонь нажав кнопки, то его будут добивать когда он попытается выйти из боя.
Просто у игрока почти бесконечные боеприпасы (особенно в быстром бою), он может позволить себе стрелять без ограничений. Я уже думаю - может ввести при расчете победы и поражения экономический фактор, чтобы, если аннигилировал противника истратив ресурс оружия и месячную норму снарядов, то тоже проиграл

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
С 15-16 хода в КП было уже не до преследования - хватило бы патронов перестрелять то что вываливалось. Ну это еще можно обосновать - типа они ж из окружения выходят, но с другой стороны и сдаваться в плен тогда должны почаще. Много раз были ситуации - подразделение лежит в чистом поле/под кустом/под березой с серыми точками, а к этим товарищам опоздавшие подходят и подходят. Это какая-то китайская тактика получается - атаковать до отказа оружия противника из-за перегрева.
В реальности в плен в количествах не сдавались (по крайней мере данных об этом нет в первоисточниках). Просто "вываливалась" все таки дивизия, которой на помощь пришел усиленный механизированны батальон - по тем временам внушительная сила. А путь преграждал в пределе 1 стрелковый батальон после многокилометрового марша, без тяжелого оружия. т.е. Соотношение сил для РККА было не очень, мягко скажем.