Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- ОК. Надо полагать, что нечто подобное (или более совершенное) существует на всех современных истребителях...
За всех не скажу, ибо нет у меня такого количества информации, а вот на отечественных сделано несколько по-иному.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
И Вы, разумеется, в курсе, что на F-22 и F-35 даже спарок нету. Хоть на F-22 набрали (в экспериментальном порядке) как-то группу совсем зелёных лётчиков, с общим налётом в районе 400 часов.
400 часов - это уже далеко не желторотик. Для сравнения: при поезках по Москве это порядка 20 000 км на автомобиле, может несколько меньше. Это дофига, мягко говоря. Да еще за какое время, если всего за пару лет или меньше, то это очень даже дофига.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Это же насколько должна быть простой, лёгкой и удобной техника пилотирования на этих самолётах, каким совершенством должна обладать у них САУ...
При чем тут САУ? САУ тут вообще никаким боком не лежала.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
И Вы утверждаете, что на Як-130 нельзя начинать курсантов обучать? На Л-39 - можно начинать обучать, а на Як-130 - "слишком сложно"!..
Если уж на то пошло, то в свое время и на МиГ-23 перворазников пытались выпускать, только отказались. Можно и микроскопом гвозди забивать, вот только зачем? Молоток для этого будет проще, надежнее и дешевле...