???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Планы Graviteam на 2013 год

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Прячется при использовании соответствующих команд.
    А не кажется ли Вам что команда спрятаться за угол, камень, ствол дерева и пр. и есть элемент микроменеджмента? Разве бойцу не должно быть понятно без команды, что если велика вероятность появления противника, то в полный рост ходить не надо, если занял лежачее/сидячее/стоячее положение, то оно должно быть выбрано таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный обзор в направлении возможного появления противника, но при этом быть незаметным для противника. Результатом команды СПРЯТАТЬСЯ - ИМХО должна быть попытка занятия такого положения чтобы противнику и в 2 шагах сложно было бы его обнаружить. Резюме: ИМХО игрок должен указать точкой район расположения подразделения и указать направление ожидаемого появления противника, а лучше задать сектор ведения огня и все. В случае перемещения в условиях непосредственного соприкосновения с противником - использовать по возможности непростреливаемые противником области. И все это по умолчанию.

  2. #2

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    А не кажется ли Вам что команда спрятаться за угол, камень, ствол дерева и пр. и есть элемент микроменеджмента?
    Кажется, поэтому у нас нет таких конкретных команд.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Резюме: ИМХО игрок должен указать точкой район расположения подразделения и указать направление ожидаемого появления противника,
    В игре именно так и сделано - задается точка и направление появления ожидаемого противника.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    В случае перемещения в условиях непосредственного соприкосновения с противником - использовать по возможности непростреливаемые противником области.
    При задании соответствующих модификаторов. Иначе может получится что войска игрока не заставить войти в соприкосновение с противником.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •