Хорошо-бы к смене названия игры, приурочить и смену основного логотипа студии Гравитим.
Существующий хорош, но если уж приходится менять название продукта, то можно и логотип студии заодно.
Сетуют, что название ни о чем не говорит потенциальному покупателю: "Стальная Ярость" или ""Стальной удар" тоже малоинформативны (мало-ли что бывает стального и яростного...
"Ахтунг Панцер" в этом плане удачнее.)
К примеру: видим WarGaming - сразу понимаем: Военные Игры. И логотип соответствующий. Все предельно просто! Как по учебнику PR.
В нашем случае не надо изобретать велосипед, а следовать тем-же путем!
Само по себе название Graviteam и его профиль, известны только тем, кто уже играет в ваши игры.
Значит, делаем максимально информативные логотип и слоган.
В новом логотипе должна четко прослеживаться танковая тематика, что-бы сразу было понятно, чем занимается команда!
И слоган что-то типа: - "реальные (настоящие) симуляторы!"
И позиционировать свои игры, как серьезный продукт для серьезный геймеров! (потому как аудиторию WarGaming, вашими играми заинтересовать ну ОЧЕНЬ проблематично (пробовал неоднократно)