???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Планы Graviteam на 2013 год

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ребрендинг и новая версия довольно скоро будут.
    Хорошо-бы к смене названия игры, приурочить и смену основного логотипа студии Гравитим.
    Существующий хорош, но если уж приходится менять название продукта, то можно и логотип студии заодно.
    Сетуют, что название ни о чем не говорит потенциальному покупателю: "Стальная Ярость" или ""Стальной удар" тоже малоинформативны (мало-ли что бывает стального и яростного...
    "Ахтунг Панцер" в этом плане удачнее.)

    К примеру: видим WarGaming - сразу понимаем: Военные Игры. И логотип соответствующий. Все предельно просто! Как по учебнику PR.
    В нашем случае не надо изобретать велосипед, а следовать тем-же путем!
    Само по себе название Graviteam и его профиль, известны только тем, кто уже играет в ваши игры.
    Значит, делаем максимально информативные логотип и слоган.
    В новом логотипе должна четко прослеживаться танковая тематика, что-бы сразу было понятно, чем занимается команда!
    И слоган что-то типа: - "реальные (настоящие) симуляторы!"

    И позиционировать свои игры, как серьезный продукт для серьезный геймеров! (потому как аудиторию WarGaming, вашими играми заинтересовать ну ОЧЕНЬ проблематично (пробовал неоднократно )
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  2. #2

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    "Ахтунг Панцер" в этом плане удачнее.)
    Для тактики?

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Само по себе название Graviteam и его профиль, известны только тем, кто уже играет в ваши игры.
    Значит, делаем максимально информативные логотип и слоган.
    А что с этими логотипами и слоганами делать?
    Их можно увидеть только тем кто уже купил/скачал и начал играть в игру.
    Даже если там будет плюшевый мишка нарисован, ничего не изменится.

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    В новом логотипе должна четко прослеживаться танковая тематика, что-бы сразу было понятно, чем занимается команда!
    Это будет обманчивое впечатленье, танки сейчас второстепенная тема, если глобально говорить о наших играх.

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    И позиционировать свои игры, как серьезный продукт для серьезный геймеров! (потому как аудиторию WarGaming, вашими играми заинтересовать ну ОЧЕНЬ проблематично (пробовал неоднократно )
    "Серьезные" геймеры любят WEGO и микроменеджмент как выяснилось на зарубежном форуме
    Нам только "несерьезные" остались.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для тактики?
    Название само по себе интересное и нестандартное. Ну и танковая составляющая четко обозначена.


    А что с этими логотипами и слоганами делать?
    Их можно увидеть только тем кто уже купил/скачал и начал играть в игру.
    Даже если там будет плюшевый мишка нарисован, ничего не изменится.
    А дальше логотип и слоган начинают работать: про вас же пишут и в обзорах и на форумах, (пусть не так много как про монстров индустрии) упоминаемость имеется.
    И образ логотипа с танком + название студии запомнится сильнее(визуальный ряд работает эффективнее) и будет прочно ассоциироваться с танковой темой.

    Это будет обманчивое впечатленье, танки сейчас второстепенная тема, если глобально говорить о наших играх.
    А какая тема является первостепенной в ваших играх?

    "Серьезные" геймеры любят WEGO и микроменеджмент как выяснилось на зарубежном форуме
    Нам только "несерьезные" остались
    Несерьезные остались Варгеймингу. А ваша аудитория ДОСТАТОЧНО серьезная (и поэтому такая немногочисленная).

    С уважением к вашему труду!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  4. #4

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    А какая тема является первостепенной в ваших играх?
    Симуляторная я думаю. Если взять даже симулятор наш свежий, то там танков по сравнению с другой техникой и вооружением совсем немного.

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Несерьезные остались Варгеймингу...
    Да, мы и не претендуем на несерьезных и "серьезных" пусть будут у WG и BF, нам "несерьезных" хватит .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Graviteam Etc
    Вот это тоже неплохо, запишу себе в список к Game #1
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Симуляторная я думаю. Если взять даже симулятор наш свежий, то там танков по сравнению с другой техникой и вооружением совсем немного.
    Это Вы про SABOW говорите?

    Да, мы и не претендуем на несерьезных и "серьезных" пусть будут у WG и BF, нам "несерьезных" хватит
    Это хорошо! Пусть хватает и становится ещё больше!

    Вот это тоже неплохо, запишу себе в список к Game #1
    Ну я не знал что еще у вас в планах... Помнится, обсуждались маленькие подводные лодки... Или я что-то путаю?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  6. #6

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Это Вы про SABOW говорите?
    Да


    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Это хорошо! Пусть хватает и становится ещё больше!
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Помнится, обсуждались маленькие подводные лодки... Или я что-то путаю?


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    хотел бы прояснить один момент, если вы планируете выход игры под новым названием и с новым контентом, то стоит ли приобретать AP по ссылке которую вы указали выше, или-же стоит дождаться нового релиза? я к тому что если у вас не лады с издателем AP стоит ли мне ему отдавать свои деньги.
    "Нелады" у нас не с издателем, а с тем что ему принадлежит название торговой марки. Продажи APOS в эл. виде издателей не касаются. Только площадка GamersGate/Yuplay/Matrix/Impulse/Desure (магазин) и мы.

    Стоит покупать или нет - тут каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    кстати по какой причине не продаёте через стим?
    По причине того что стим не торгует хардкорными варгеймами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	1.26 Мб 
ID:	162734Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shilovo03.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	247.4 Кб 
ID:	162735Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shilovo02.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	162736
    Намереваясь войти в Воронеж с юга, противник 4 июля 1942 г. частично просочился на восточный берег р. Дон на участке Петино – Малышево 3и завязал бои за Шиловский плацдарм. Боевые действия сразу же приняли ожесточенный характер, поскольку ни одна из противоборствующих сторон не желала терять выгодный во всех отношениях плацдарм. Через плацдарм проходила кратчайшая дорога от донской переправы у Малышева до южной окраины правобережной части Воронежа. Шиловский лес давал хорошие возможности для незаметного сосредоточения резервов, маскировки складов, размещения тыловых служб и подразделений. А Шилово, расположенное на высокой горе, обеспечивало господствующее положение над левобережьем. Из села, особенно с колокольни церкви, даже без бинокля были отчетливо видны советские оборонительные позиции у Масловки, Таврово, Березовки.
    Ура, вы вернулись!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ура, вы вернулись!
    Я всегда с вами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •