???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Планы Graviteam на 2013 год

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    в подобных случаях используют имена уже известных гейм дизайнеров (Сид Мейер) или писателей (Том Клэнси, Клайв Баркер), с целью пропиарить игру за счет использования громких имен.
    Ага, и особенно Гарри Гризби

    Громкие имена используют не для пиара как такового, а для указания того что это все та же каша, от тех же поваров, только гуще.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Использовать название компании в названии игры думаю не самое лучшее решение.
    Почему?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше всего - что-то нейтральное, без указания на тип техники (как было с Ахтунг Панзер) или временного периода,
    Да Graviteam Tactics именно такое нейтральное и есть, ни временного периода ни типа техники нет

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    можно Battle tactics, Battle art.
    Hearts of War например - Hearts Of War: Operation Uran - чем не название? или Hearts of War: Kursk '43.
    Такие названия вызывают скажем так насмешки на иностранных форумах, под общим лейтмотивом - опять эти русские не смогли придумать нормального названия на английском языке. Собственно оно так и есть.
    Я уже не говорю про их (таких названий) основную проблему в виде регистрации прав.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Громкие имена используют не для пиара как такового, а для указания того что это все та же каша, от тех же поваров, только гуще.
    ну к примеру каша у того же Тома Клэнси или Сида Мейера отличается постоянно, да и Убейсофт не зря выкупили у первого право самим лепить Tom Clancy's куда попало, при этом игры к самому Тому никакого отношения не будут иметь, о чем большинство игроков даже не догадывается.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему?
    потому, что оно ничего не означает, то же самое, что назвать игры Game#1 Game#2 Game#3 Game#3_DLC#1

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да Graviteam Tactics именно такое нейтральное и есть, ни временного периода ни типа техники нет
    я бы сказал что, вообще ничего нет, кроме указания на Разработчика и туманный намек на жанр, очень сухое название.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Такие названия вызывают скажем так насмешки на иностранных форумах, под общим лейтмотивом - опять эти русские не смогли придумать нормального названия на английском языке. Собственно оно так и есть.
    это если менять название через каждые год-два, то да, смешно выглядит. Но стоит игре хорошо распариться, и её название будет восприниматься более, чем просто адекватное, например - Ил-2 Штурмовик, Operation Flashpoint и т.д. - на первый взгляд, названия не очень, но вполне прижились.

  3. #3

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    потому, что оно ничего не означает, то же самое, что назвать игры Game#1 Game#2 Game#3 Game#3_DLC#1
    А можно подумать Steel Fury или Achtung Panzer что-то означает и чем-то решительно отличается от Game#1 и Game#2?

    Кстати Game #1 очень неплохое название, лучше всех что тут предлагали, с какой стороны не погляди.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    я бы сказал что, вообще ничего нет, кроме указания на Разработчика и туманный намек на жанр, очень сухое название.
    Это же хорошо. И нет проблем с правами, в отличии например от Hearts Of War.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    это если менять название через каждые год-два, то да, смешно выглядит.
    Смешно выглядит в любом случае, т.к. названия получены "генератором тупых названий" и по другому выглядеть не могут.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Но стоит игре хорошо распариться, и её название будет восприниматься более, чем просто адекватное, например - Ил-2 Штурмовик, Operation Flashpoint и т.д. - на первый взгляд, названия не очень, но вполне прижились.
    Я не пойму, вы предлагаете придумать очередное "эпическое" название, которое через год отберет очередной ушлый издатель? Зачем это нужно?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •