Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
А зачем так много информации о противнике (задвоение иконок)? Это отключаемо (для противника)?
эээ, что за задвоение?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
При действующей реализации маскировки смысла в масксетях нет никакой. В игре сейчас невозможно замаскироваться так, чтобы человек-игрок не видел вражеские позиции (независимо от степени включения\отключения информации о противнике). Т.е. как бы и где бы ИИ не разместил свои войска (в густом лесу, на обратных склонах холмов, в густой "зелёнке", спрятал под масксети и т.д.) противник-человек всё равно всегда видит все эти позиции и может наносить по ним артудары на всю глубину карты. Если сейчас видны окопы для пехоты, артиллерии, танков, то в случае введения масксетей игрок будет видеть окопы, накрытые масксетями, т.е. принципиально ничего не меняется. Именно из-за этой "сквозной" видимости и невозможности для ИИ спрятаться от всевидящего ока человека-игрока офф-мэп артиллерия является подобием убероружия в игре. Некий "туман войны" не помешал бы. Хочешь нанести артудар по скрытым\удалённым позициям врага - либо бей наугад, либо сначала проводи разведку, вскрывай огневые точки\укрепления, а уж затем обстреливай их.
Это неизбежное зло, пока игрок будет летать камерой над полем боя. Что в целом настолько ценная игровая фича, что даже ввиду своей полной нереалистичности она всегда будет. Поэтому с этим надо смириться. А добавлять новые глюки, например в виде тумана войны, чтобы побороть эту нереалистичность ИМХО нецелесообразно.
Но про маскировочные сети - совсем другой вопрос.