???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Обновление Март 2013 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Но про маскировочные сети - совсем другой вопрос.
    Почему - "другой"? Сети - лишь один из способов маскировки на местности, принципиально ничем не отличающийся от иных способов маскировки, а цель у них одна - сделать свои войска\позиции и т.д. менее заметными и затруднить их обнаружение для противника.
    А добавлять новые глюки, например в виде тумана войны, чтобы побороть эту нереалистичность ИМХО нецелесообразно.
    Жаль. Хотя вам, как разработчикам, безусловно, виднее. "Туман войны" был вполне нормально реализован даже в ранних играх ("Противостояние", "Блицкриг", "ВТВ I-II" и т.д.) - это считалось само собой разумеющимся. Во "Второй Мировой"\"Искусство войны" уже никакого "тумана" не было, что вызывало массу нареканий со стороны игроков, ибо окопы\орудийные капониры\блиндажи и пр. укрепления были прекрасно видны и оффмэп артиллерия человека могла уничтожать их, даже не видя вражеской пехоты\техники, укрытой там (как, собственно, и у вас в игре).

  2. #2

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Почему - "другой"? Сети - лишь один из способов маскировки на местности, принципиально ничем не отличающийся от иных способов маскировки, а цель у них одна - сделать свои войска\позиции и т.д. менее заметными и затруднить их обнаружение для противника.
    А тепловизоры и ПНВ другие способы обнаружения спрятавшегося врага, давайте и их добавим юнитам. А еще ядерную бомбу, беспилотники и Абрамсы, чего уж мелочиться, это просто "другие способы" да?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Жаль. Хотя вам, как разработчикам, безусловно, виднее. "Туман войны" был вполне нормально реализован даже в ранних играх ("Противостояние", "Блицкриг", "ВТВ I-II" и т.д.) - это считалось само собой разумеющимся.
    Да, как и многие другие фичи разной степени фантастичности. А если вспомнить столпы жанра, то еще неплохо бы добавить строительство базы, быстрый рост опыта прямо в бою, супероружие. Тоже вполне нормально реализовано было в еще более ранних играх.

    Но исторически сложилось так, что мы добавляем только то что было и применялось, или могло быть и применяться в моделируемых в игре периодах.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Во "Второй Мировой"\"Искусство войны" уже никакого "тумана" не было, что вызывало массу нареканий со стороны игроков, ибо окопы\орудийные капониры\блиндажи и пр. укрепления были прекрасно видны и оффмэп артиллерия человека могла уничтожать их, даже не видя вражеской пехоты\техники, укрытой там (как, собственно, и у вас в игре).
    Это называется путь к реализму, в жизни нет тумана войны, его не должно быть и в более-менее реалистичной игре. Я соглашусь что возможность игроку точно наводить артобстрел на видимые окопы противника это в некотором смысле нехорошо. Но не обязательно решать эту проблему таким несколько странным способом, как туман войны.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да кстати, читтерская фича. М.б стоит включить ограничение перемещения камеры только в районе разведанной местности?
    Тут есть три варианта решения:
    1) Не показывать игроку часть местности пока туда не приедут его юниты.
    2) Ограничивать перемещения камеры.
    3) Не давать игроку мгновенно давать целеуказание.

    1 - очень странное решение. 2 - неудобно для игрока, и вообще неясно нафига тогда все это 3д затевалось, нужно было рисовать радар со схематичной картой и все. 3 - ИМХО более-менее нормальное решение в направлении которого мы понемногу и двигаемся.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3) Не давать игроку мгновенно давать целеуказание - ИМХО более-менее нормальное решение в направлении которого мы понемногу и двигаемся.
    Абсолютно не правильное и нереалистичное решение. Артиллерия в состоянии нанести удар в любую точку в пределах дальности стрельбы за время, не зависящее от возможности наблюдать или не наблюдать за целью (точностью нанесения удара).
    ИМХО самый реалистичный вариант в данной ситуации - при отсутствии у игрока/ИИ юнита, имеющего связь с арт. подразделением (возможно по цепочке) результатом должна быть - низкая точность огня, большой разброс разрывов (низкая кучность) артиллерии.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Всё как на ладони, даже если находится "за высокими горами и тёмными лесами"
    Но не факт, что в замеченных окопах расположена живая сила или вооружение противника. Можно лупануть и в молоко, что ИИ постоянно делает.

  4. #4
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3 - ИМХО более-менее нормальное решение в направлении которого мы понемногу и двигаемся.
    Но оно не покрывает то, что игрок знает где позиции неприятеля, а это тоже существенный читтерский бонус.

  5. #5

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Но оно не покрывает то, что игрок знает где позиции неприятеля, а это тоже существенный читтерский бонус.
    Это предрассудки, которые навеяны старыми играми.
    Да пусть знает, если он не может на них навести артиллерию или еще что-то такое, жалко что ли, что он увидит как ИИ готовится его нагибать? Мне кажется это будет драматично
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да пусть знает, если он не может на них навести артиллерию или еще что-то такое, жалко что ли, что он увидит как ИИ готовится его нагибать? Мне это будет драматично
    Да, но тогда игрок будет строить свою стратегию зная где находится неприятель.

  7. #7

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да, но тогда игрок будет строить свою стратегию зная где находится неприятель.
    Стратегию не получится, а для тактики это не очень поможет. С самой первой версии игры ИИ выдает свое местоположение и даже действия, сигнальными ракетами и как-то не сильно это помогает.
    Надеюсь со временем ИИ будет строить тактику лучше чем среднестатистический игрок %
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •