А тепловизоры и ПНВ другие способы обнаружения спрятавшегося врага, давайте и их добавим юнитам. А еще ядерную бомбу, беспилотники и Абрамсы, чего уж мелочиться, это просто "другие способы" да?
Да, как и многие другие фичи разной степени фантастичности. А если вспомнить столпы жанра, то еще неплохо бы добавить строительство базы, быстрый рост опыта прямо в бою, супероружие. Тоже вполне нормально реализовано было в еще более ранних играх.
Но исторически сложилось так, что мы добавляем только то что было и применялось, или могло быть и применяться в моделируемых в игре периодах.
Это называется путь к реализму, в жизни нет тумана войны, его не должно быть и в более-менее реалистичной игре. Я соглашусь что возможность игроку точно наводить артобстрел на видимые окопы противника это в некотором смысле нехорошо. Но не обязательно решать эту проблему таким несколько странным способом, как туман войны.
--- Добавлено ---
Тут есть три варианта решения:
1) Не показывать игроку часть местности пока туда не приедут его юниты.
2) Ограничивать перемещения камеры.
3) Не давать игроку мгновенно давать целеуказание.
1 - очень странное решение. 2 - неудобно для игрока, и вообще неясно нафига тогда все это 3д затевалось, нужно было рисовать радар со схематичной картой и все. 3 - ИМХО более-менее нормальное решение в направлении которого мы понемногу и двигаемся.