Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
человек все цели видит изначально, никакая маскировка не спасает, ему не нужна разведка целей и т.д.
Человек еще может не страдать ерундой, а сразу включить маркеры противника в опциях. И что теперь?
Человек читерит как ему хочется, на то он и человек.
Не вижу ни одной причины почему бы просто не рыскать по полигону в поисках вражеских окопов, а наводить артиллерию по обнаруженному противнику, как делает ИИ?

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Что значит - причём? Разведка (артразведка) для того и существует, чтобы сначала обнаружить скрытые\замаскированные цели, а затем уже их обстреливать.
Если же игрок-человек, свободно может "заглянуть" куда угодно и увидеть даже то, что в реальности он никак не может увидеть, то никакая разведка не требуется.
Да, а еще может сделать трейнер, включить маркеры в настройках, подкрутить настройки технике модом, выкрутить гамму и еще всякого сделать.
Но никто же не заставляет этим заниматься, ведь правда? Играйте честно и все.
ИМХО вы боретесь с ветряными мельницами.


Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Человек-игрок имеет существенное преимущество перед ИИ-игроком (первый изначально видит всё, второй - лишь по мере выявления целей).
В этом смысле нет, ИИ сразу знает абсолютно точные позиции всех вражеских юнитов, но он честно их не использует. Я не вижу ни одной причины, почему бы особо принципиальный игрок не мог сделать тоже самое. Или вы предполагаете что среднестатистический игрок, я извиняюсь, тупее чем ИИ?

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Если речь лишь о термине, то может, его и нет. Если же речь идёт о сути явления,
Да хоть о чем, "явления" такого тоже не существует, это чисто игровой фейк. Или вы настаиваете на обратном?

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
когда человек видит лишь то, что он видит (он, например, не может увидеть, что находится за лесом или на обратном склоне холма) или может в принципе увидеть (а может и не увидеть, например пройти в метре от замаскированного врага и не увидеть его, может заметить засаду, но чаще попасть в неё),
Опустите камеру на землю и не поднимайте, приказы отдавайте по карте и все будет в точности также. Зачем нужен туман войны?

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
то, для меня не подлежит сомнению наличие "тумана войны". Человек увидит стог сена с расстояния в километр, но скорее всего не заметит, что в стогу замаскирован пулемёт\ПТО (при грамотной маскировке). Как его (пресловутый "туман") реализовать - это другой вопрос, а то, что он есть (и должен быть в игре для человека-игрока, равно как и для ИИ) - однозначно.
Но все таки, какое отношение это имеет к туману войны? Вы меня заинтриговали .

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Я предлагаю? Вы что-то путаете.
Не исключено.