Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
Туман это фигня - пережиток варгеймов-стратегий начала 2000-х. Мне реализация в виде значков - подчиненные засекли по шуму противника или зрительно, но нечетко - очень нравится, не хотел бы чтобы от этого доходило.
ИМХО В идеале игроку должно все быть видно и слышно, чтобы было естественно, реалистично и красиво. А вот уже реакция с помощью игрока должна быть ограничена.


Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
А вот про запаздывание приказов я уже говорил.
Запаздывание само по себе тоже плохо, оно должно быть объяснено средствами игры.

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
Посыльные это уж слишком хардкор,
Как показывают практические испытания очень похожего поведения в несколько другой области, не такой уж и хардкор , при нормальной реализации. Думаю и посыльным быть... и может быть и снаряды перетаскивать со старых позиций будут тоже визуально, а не только физически (но это не в ближайшее время).

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
но тот же ротный, не мог мгновенно развернуть пушки если ошибся с направление вражеской атаки. Тут у игрока, имхо, большой чит.
Вот этот чит надо убрать, тут без вариантов, а отображение всего, без тумана - вернуть, и мы медленно, но верно движемся в этом направлении.