???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    +. Полетать под пивко должны быть отдельные серваки. А для серьёзной воздушной войны подход по быстрому полетать-поногибать считаю неуместным. В общем упрощения не ведут ни к чему хорошему. А целевую аудиторию сейчас расширяют Гайджины и Варгейминги со своими играми про самолёты. Кому действительно понравится авиация тот перейдёт в более правдоподобные проекты.
    Так ведь целевая аудитория там и останется, сам вот полетываю в тундру - ясно что не симулятор, ну и что, довольно занятно. А так называемые "серьёзные пилоты" останутся не недосягамой высоте своего хардкор-сознания грустить что "мало нас осталось, настоящих....")))
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  2. #2
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от Leon76 Посмотреть сообщение
    Так ведь целевая аудитория там и останется, сам вот полетываю в тундру - ясно что не симулятор, ну и что, довольно занятно. А так называемые "серьёзные пилоты" останутся не недосягамой высоте своего хардкор-сознания грустить что "мало нас осталось, настоящих....")))
    В ИЛ2 был найден хороший баланс между реалистичностью и играбельностью. Я сам себя отношу к тем, кто хотел бы больше "кнопочек", но умом понимаю что тогда будет нас летать десять-пятнадцать человек на каком-то забытом сервере.Вот Малер этого не понимает ))) Крайности, в данном случае,плохо - нужно найти "золотую середину". Перекос в одну сторону сделает игру аркадой, в другую - сделает ее нерентабельным продуктом для очень ограниченного круга ценителей.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  3. #3
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    В ИЛ2 был найден хороший баланс между реалистичностью и играбельностью. Я сам себя отношу к тем, кто хотел бы больше "кнопочек", но умом понимаю что тогда будет нас летать десять-пятнадцать человек на каком-то забытом сервере.Вот Малер этого не понимает ))) Крайности, в данном случае,плохо - нужно найти "золотую середину". Перекос в одну сторону сделает игру аркадой, в другую - сделает ее нерентабельным продуктом для очень ограниченного круга ценителей.
    Ну так сделать отключаемыми кнопочки и без ожидания даже. Хочешь кнопочки и всю процедуру? Идешь на дальний филд и кайфуешь там. А потом летишь к фронту как положено 20 минут А хочешь побыренькому забацать карусельку - велкам с ближнего (а хочешь - прям в воздухе появишся) за километр от линии фронота. Едино чего нельзя упрощать - это ФМ, ДМ, балистику и характеристики вооружения. А в остальном - да пожалуйста. Хочешь - сел на дром, тыркнул новый вылет и взлетел по новой, а хочешь - будешь курить и наблюдать как тебя заправляют, перезаряжают и т.п. Хочешь - используй шаг винта, а хош - будет тебе автомат (усредненный правда и всего не выдаст - зато не морочишь голову) А хочешь сливки выжимать - учись ручками шевелить
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #4
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    В ИЛ2 был найден хороший баланс между реалистичностью и играбельностью. Я сам себя отношу к тем, кто хотел бы больше "кнопочек", но умом понимаю что тогда будет нас летать десять-пятнадцать человек на каком-то забытом сервере.Вот Малер этого не понимает ))) Крайности, в данном случае,плохо - нужно найти "золотую середину". Перекос в одну сторону сделает игру аркадой, в другую - сделает ее нерентабельным продуктом для очень ограниченного круга ценителей.
    Женя, не в бровь, а в глаз... в этом и была прелесть Ил-2 "самолетная составляющая" дополнялась интересным геймплеем... я когда читаю таких вот почитателей хардкора, то вспоминаю один момент времен моего студенчества.
    В конце 90х был DJем на дискотеке у нас в Бахчисарае, она была расчитана на широкие массы, проще говоря попсовая, но было видно, что естьи те, кому надо подавать клубную музыку и люди ее требовали, в итоге арендовали еще одно помещение строго под клубное направление, т.е. крутил там я только "кислоту", по началу прогрессивно настроеное меньшинство было в восторге, ходило на парти и тд и тп, но со временем народ стал таять... мне потом администратор говорил, что видел мою "аудиторию" на старой дискотеке, где вообще перестали крутить клубную музыку, из-за того, что у клубной есть уже свое помещение, я как-то спросил у "ярых", типа, что за дела? Ответ меня удивил:
    - там народу больше, да и телки там красивше и пофигу, что "кислоту" не крутят.
    А доход от оставшихся адептов даже аренду не покрывал, пришлось закрыть.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •