???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Все самые важные функции все равно выводятся на физические кнопки.
    Разумеется. И именно поэтому я не понимаю, почему отсутствие кликабельности — это тупик.
    Да, кликабельность не помешает как возможности выбора — кому то хочется тыркать крысой или жмакать пальцем, кому то приятнее сделать панель, кому то и с клавиатурой хорошо. Но тут речь то идёт, что если не первое — то это «тупик» и (главное) «казуальщина»… Загадка сие для меня.


    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    С чего бы начать... Или может посоветуете где купить готовую?
    Услышать с чего начать и тем более купить — нехардкорно. Надо чтобы всё самостоятельно, руками, и с нуля.

  2. #2
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Разумеется. И именно поэтому я не понимаю, почему отсутствие кликабельности — это тупик.
    Да, кликабельность не помешает как возможности выбора — кому то хочется тыркать крысой или жмакать пальцем, кому то приятнее сделать панель, кому то и с клавиатурой хорошо. Но тут речь то идёт, что если не первое — то это «тупик» и «казуальщина»… Загадка сие для меня.
    Потому что второй вариант не мешает первому а первый вариант не предполагает второго. Поэтому и тупик. Это уже проходили. Есть старый Ил, ВарТундра. То что некоторые привыкли к этому и не пробовали кликабельности не значит что это плохо. Даже если так сказал важный человек. А важный человек исходит из соображений экономии. Эту экономию можно приять, а можно и нет. Я могу и принять, но всё равно это шаг назад и плохо для реализма.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  3. #3
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    а первый вариант не предполагает второго.
    Т.е. как это не предполагает? А джойстик на который назначены основные действия не в счёт?
    По мне оба варианта дополняют друг друга. Есть кликабельность — безусловно хорошо, нет — вполне можно пережить.

  4. #4
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Разумеется. И именно поэтому я не понимаю, почему отсутствие кликабельности — это тупик.
    потому что запускать ЛА по клавиатурным командам - изврат. гораздо быстрее и проще нажать мышем на кнопку в кабине
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •