???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    кто нить знает когда анонс будет?

  2. #2
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Sibran Посмотреть сообщение
    кто нить знает когда анонс будет?

    Все знают и молчат

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Дядь Миш - а это уже хотелки в заивисимости от того кто за что готов платить
    Чисто гипотетически представим себе платный онлайн (о чём ОМ обмолвился ещё в 2007). Не вызовет ли он большего неприятия, чем платный допконтент? Я помню истерику, здесь на сухом, когда Альберт озвучил возможную стоимость дополнительных самолётов в ВвН-1917. Так речь шла о разовом платеже. Не будут ли платные серваки тупо пустыми?
    Не будут. Они конечно сразу до отказу набитыми тоже не будут, но народ на них все равно пойдет. Цена скорее всего будет не дороже стоимости инета в месяц. На пиве вполне можно будет сэкономить. А когда начнутся рассказы "Как мы их ТАМ вчера сделали..." да с картиночками, да с роликами...ууу... я думаю только самые принципиальные (из серии "на зло кондуктору...") останутся в стороне. А остальные найдут возможность и деньги найти и пересмотреть свое отношение. Главное, чтобы на серваках было действительно вкусно и регулярно.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  3. #3
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение

    Все знают и молчат

    --- Добавлено ---



    Не будут. Они конечно сразу до отказу набитыми тоже не будут, но народ на них все равно пойдет. Цена скорее всего будет не дороже стоимости инета в месяц. На пиве вполне можно будет сэкономить. А когда начнутся рассказы "Как мы их ТАМ вчера сделали..." да с картиночками, да с роликами...ууу... я думаю только самые принципиальные (из серии "на зло кондуктору...") останутся в стороне. А остальные найдут возможность и деньги найти и пересмотреть свое отношение. Главное, чтобы на серваках было действительно вкусно и регулярно.
    На бесплатном сервере это невозможно сделать?
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #4
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    На бесплатном сервере это невозможно сделать?


    ... ась?
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Уважаемы противники процедурности и кликабельности,

    Что должен делать авиасимулятор (как игровой жанр)? Я думаю Вы согласитесь что он должен моделировать самолёты. Я думаю что никто не станет спорить с тем что чем лучше и точнее они смоделированы - тем лучше авиасимулятор. Боевой авиасимулятор также должен моделировать вооружение и повреждения этих самолётов - и опять таки чем точнее тем лучше. Надеюсь с этим никто не станет спорить.

    А если у самолёта смоделированы его системы - нет никакой принципиальной трудности предоставить управление этими системами игроку. По сути процедурность и кликабельность это контент игры. Это контентная задача - вывести органы управления в кокпит модели самолёта и анимировать их, если конечно управляемые элементы смоделированы.

    Так что вопрос этот лежит в плоскости "насколько подробно мы хотим моделировать самолёты". Здесь высказывали точку зрения что в этом смысле количество лучше качества. У меня возникает один закономерный вопрос - что вы выберите: 100 самолётов уровня проработки Ил2ЗС или ВТ или 5 самолётов уровня проработки DCS? И второй вопрос к тем кто выбирает 100 самолётов: а какой смысл в этих ста самолётах, если их всё равно можно будет разбить на 5 групп которые будут иметь отличия между собой, да и то все из них будут иметь стандартный набор систем. Например, чем устройство 109-й E-4 скажем в старом Иле или ВТ отличается от Fw.190 последнего поколения? Теже системы только запихнули их вдругую модель с другой ФМ. А в жизни как они отличались? Какой смысл в сотне, простите, однояйцевых самолётов, если можно сделать 5 - но индивидуальностей? Все проблемы с управлением сложными моделями с лёгостью решаются настройками сложности. Это первое.

    Второе. Конечно чем больше самолётов хороших и разных - тем лучше. Как решить проблему трудоёмкости создания хорошей детальной модели? Тут я разделяю точку зрения, что эти модели могут делаться сторонними разработчиками, а платформа на которой строится авиасим должна это позволять. Самый показательный пример это MSFX - для него делают многие разработчики и делают разные вещи многие из которых очень и очень классные. Смысл в том что бы думать как эту проблему решить, а не говорить "как всё сложно и дорого, давайте вообще не будем делать хорошие детальные модели".
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #6

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    ... что вы выберите: 100 самолётов уровня проработки Ил2ЗС или ВТ или 5 самолётов уровня проработки DCS?....
    А выбор только такой и никак иначе?

  7. #7
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    А выбор только такой и никак иначе?
    Почему никак иначе. Можно и иначе. Просто это для примера. Понятно что есть некая воображаемая шкала детальности проработки.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  8. #8

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему никак иначе. Можно и иначе. Просто это для примера. Понятно что есть некая воображаемая шкала детальности проработки.
    Значит где то на этой "шкале" вполне могут быть самолеты с детально моделированными системами, но без кликабельности? О чем тогда спор?

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    71

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    и никакого дискомфорта от отсутствия сиквела не испытываю
    ну вот я об этом и говорю

  10. #10
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Skyf11 Посмотреть сообщение
    ну вот я об этом и говорю
    Так а если противникам кликабельности так не нравятся самолётные игры которые уже есть на рынке и отсутствие сиквела прям вызвает такой сильный дискомофрт, может и сиквел будет не для них, и они так же не станут в него играть?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #11

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Так а если противникам кликабельности так не нравятся самолётные игры которые уже есть на рынке и отсутствие сиквела прям вызвает такой сильный дискомофрт, может и сиквел будет не для них, и они так же не станут в него играть?
    То же самое можно сказать про сторонников. Кликабельность не залог успеха.

  12. #12
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    В любом случае необходимо визуальное подтверждение работы ОУ в кокпите, считай, их анимация. Если ее нет - это будет выглядеть довольно глупо в наш век. А если есть анимация, то создать кликабельность в моем понимании не составит большого труда.
    Плюсы кликабельности - несомненно способствует гораздо большему слиянию с самолетом, пониманию, что, где и зачем.
    Чем меньшее количество систем и чем соответственно меньшее количество ОУ имеем в конструкции - тем меньше смысла в кликабельности, в чем РоФ отчасти и поддерживаю. Но в моделировании самолетов ВМВ кликабельность считаю уже необходимым условием.

  13. #13
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Уважаемы противники процедурности и кликабельности...
    А тут противников кликабельности и процедурности нет. Будет сделана: да ради бога. Я только против что бы этой кликабельностью выносили мозг и ставили её во главу угла.
    И самое главное разработчики не всегда горят желанием заниматься этой кликабельностью.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.12.2012 в 17:30.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •