кто нить знает когда анонс будет?
кто нить знает когда анонс будет?
Все знают и молчат
--- Добавлено ---
Не будут. Они конечно сразу до отказу набитыми тоже не будут, но народ на них все равно пойдет. Цена скорее всего будет не дороже стоимости инета в месяц. На пиве вполне можно будет сэкономить. А когда начнутся рассказы "Как мы их ТАМ вчера сделали..." да с картиночками, да с роликами...ууу... я думаю только самые принципиальные (из серии "на зло кондуктору...") останутся в стороне. А остальные найдут возможность и деньги найти и пересмотреть свое отношение. Главное, чтобы на серваках было действительно вкусно и регулярно.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Уважаемы противники процедурности и кликабельности,
Что должен делать авиасимулятор (как игровой жанр)? Я думаю Вы согласитесь что он должен моделировать самолёты. Я думаю что никто не станет спорить с тем что чем лучше и точнее они смоделированы - тем лучше авиасимулятор. Боевой авиасимулятор также должен моделировать вооружение и повреждения этих самолётов - и опять таки чем точнее тем лучше. Надеюсь с этим никто не станет спорить.
А если у самолёта смоделированы его системы - нет никакой принципиальной трудности предоставить управление этими системами игроку. По сути процедурность и кликабельность это контент игры. Это контентная задача - вывести органы управления в кокпит модели самолёта и анимировать их, если конечно управляемые элементы смоделированы.
Так что вопрос этот лежит в плоскости "насколько подробно мы хотим моделировать самолёты". Здесь высказывали точку зрения что в этом смысле количество лучше качества. У меня возникает один закономерный вопрос - что вы выберите: 100 самолётов уровня проработки Ил2ЗС или ВТ или 5 самолётов уровня проработки DCS? И второй вопрос к тем кто выбирает 100 самолётов: а какой смысл в этих ста самолётах, если их всё равно можно будет разбить на 5 групп которые будут иметь отличия между собой, да и то все из них будут иметь стандартный набор систем. Например, чем устройство 109-й E-4 скажем в старом Иле или ВТ отличается от Fw.190 последнего поколения? Теже системы только запихнули их вдругую модель с другой ФМ. А в жизни как они отличались? Какой смысл в сотне, простите, однояйцевых самолётов, если можно сделать 5 - но индивидуальностей? Все проблемы с управлением сложными моделями с лёгостью решаются настройками сложности. Это первое.
Второе. Конечно чем больше самолётов хороших и разных - тем лучше. Как решить проблему трудоёмкости создания хорошей детальной модели? Тут я разделяю точку зрения, что эти модели могут делаться сторонними разработчиками, а платформа на которой строится авиасим должна это позволять. Самый показательный пример это MSFX - для него делают многие разработчики и делают разные вещи многие из которых очень и очень классные. Смысл в том что бы думать как эту проблему решить, а не говорить "как всё сложно и дорого, давайте вообще не будем делать хорошие детальные модели".
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
ну вот я об этом и говорюи никакого дискомфорта от отсутствия сиквела не испытываю
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
В любом случае необходимо визуальное подтверждение работы ОУ в кокпите, считай, их анимация. Если ее нет - это будет выглядеть довольно глупо в наш век. А если есть анимация, то создать кликабельность в моем понимании не составит большого труда.
Плюсы кликабельности - несомненно способствует гораздо большему слиянию с самолетом, пониманию, что, где и зачем.
Чем меньшее количество систем и чем соответственно меньшее количество ОУ имеем в конструкции - тем меньше смысла в кликабельности, в чем РоФ отчасти и поддерживаю. Но в моделировании самолетов ВМВ кликабельность считаю уже необходимым условием.
Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.12.2012 в 17:30.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.