Дорогу осилит идущий.
i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.
О! реализм! ...
можно и так )))
http://www.cyberstyle.ru/UserFiles/I..._pink_08_b.jpg
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
к сожалению, ничего похожего на работу с арматурой кабины
--- Добавлено ---
вопрос не про запуск одной кнопкой, а о проработке систем самолета, которые внешне контролируются и отображаются, и что не маловажно - адекватно работают, и после запуска одной кнопкой придется поработать с арматурой в полете и бою
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
А откуда взято что денег РоФу "едва хватило", просто личные домыслы? Лофт конечно в список ФОрбса не войдет, но 200тыс (год назад было) пользователей при полном отсутствии пиратства - это не неплохо, не? Учитывая что "заработать максимум денег" не было лозунгом и целью создания Hеокуба.
Вот она вся сущность дискуссии про тренажерное моделирование. Если это на самом деле "+5%" к затратам (по времени) на разработку (как тут проскакивало), то конечно пусть будет.
Ил2 симулировал воздушную войну. В его время уже были симы-тренажеры типа Фалкона, но сознательная позиция МГ подарила миру Ил2 как он есть.
А вот оно концептуальное разногласие
Одни хотят упор на воздушную войну, другие на симуляцию самолётов. Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю? Если речь про оффициальные сервера с абонплатой или без, то поверьте содержание оффициальных серверов это намного дороже чем интерактивный кокпит и достоверная ФМ... Не знаю как вас, а меня и АТАГ устраивает, а вот то что нельзя на Спите повторить процедуры показанные выше в роликах, устраивает, но не очень.
Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:08.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Разногласие в том что предпочту 10 самолетов с АФМ полутора самолетам-тренажерам а ля ДЦС -если должен выбирать. Если так будет 10 и этак 10, то давайте тренажеры - я не против
И БзБ- это ни разу не ДЦС. Ни по физике, ни по системам (которые только и годятся чтоб строчки текста выводить, а так тот же Ил2).
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Я забыл тампоставить. Конечно прогресс по сравенению с Ил2 есть - шаг винта, шасси вываливаются после пробития, может еще пара-тройка вещей... Но то что в многих случях ДМ выливается не в ФМ, а в надписи- так это тоже так
#
Так в Iracing, Wargaming нету бета карьеры, историчеких миссий и проч. Онлайн по своей природе норовит в кваку свалиться, многим это не нравится, играют офлайн.
Контент ФСХ взломан бери-не хочу, ДЦС тоже -что они все, более востребованы чем роф? Бзб тоже сколько денег в пиратский песок ушло...
Этот вопрос лучше podvoxx-у задать, он больше в этом разбирается и про возможности тоже.
Война от издателей должна быть, как я выше высказывался, командование - автоматизированное, а люди подошли, подключились к уже готовому сражению хоть все л/а заполнили, хоть в одиночку, но миссия идет. Машина всё организовала - и строй, и количество самолётов, и их соотношение в конкретном сражении (по типам) - проявляйте мастерство!
А при отношении: вот вам платформа, а дальше сами - получим Репку и АТАГ, которые, в конечном итоге - догфайт в различной интерпретации (размер карты сказывается). Посмотрите же вокруг, что происходит, собирается пара, максимум четверка и летают на индивидуальную стату. Задание одно - всех валить! Интересно... В чём же интерес, ответьте? Сформулируйте и обсудим, а то кликабельность, графика, фан, а скем и о чём - ни слова.
Резковато получилось...
Да нет, не резковато - по делу всё. Но что мешает организовывать войну силами сообщества? Если в конечном итоге мы имеем догфайт на стату - то значит запросы аудитории таковы, что в принципе всех в большей мере интересует догфайт на стату. Даже в те редкие дни когда на сервере Подвоха собирается более 10-ти человек выпросить чтобы выбрали командира чтобы начать войну - большая проблема. И почему все думают, что если разработчики организуют глобальную войну своими силами, то там будет именно война, а не догфайт на стату? Чтобы была нормальная война в первую очередь нужна самоорганизация сообщества интересующегося именно войной. Вспомните операции Ромашки и Жёлтый Снег - чем не война то получилась? А ведь разработчики ничего особенного для этого не делали.
И еще, вот есть АТАГ, где девиз - "мы делаем такие миссии, где вы можете летать так как Вам хочется" и представьте что есть сервер с миссией войны - ограничение по самолётам, ресурсам, чёткие цели и т.п. Как думаете где будет больше народу? Что-то мне подсказывает что на АТАГе.
Я не говорю, что масштабная война в принципе не нужна, скорее даже наооборот. Просто это довольно сложная задача, чтобы реализовать её так чтобы все без труда могли найти себе в ней занятие по интересам.
Мне это положение дел напоминает историю такой игры как Warhammer Online, когда по задумке там должна была быть глобальная война между двумя противоборствующими сторонами сервера, но в итоге всё закончилось именно набиванием реноуна (аналога статы) маленькими группами игроков, а с падением общего онлайна и вовсе всё свелось к инстансовым боям на уровне дизайна игры. Кстати да, такая штука как глобальная война очень требовательна как к общему числу онлайна, так и к балансу игроков по сторонам.
Кстати в та концепция которую описал Обилич, скорее всего закончится тем что игроки будут специально искать малозаселенные сервера для набивки статы на ботах. Такие вот дела.
Короче я сторонник полного "сэндбокса"![]()
Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:59.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Дорогу осилит идущий.
i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.