На этих бесплатных серверах можно вполне реальные деньги зарабатывать с рекламы и все такое. А так да, ависимуляторы мало кому интересны и пиратам просто невыгодно тратить свои силы и время на взлом защиты РоФ.
--- Добавлено ---
Самые прибыльные игры сейчас именно бесплатные в своей основе, Free to Play (F2P) называется эта система. Сам факт что контент для РоФ делают и делают, говорит о успешности. А о высоких прибылях речь понятное дело не идет, их просто нет в жанре ависимуляторов и быть не может.
Я в курсе — но это не про RoF. Достаточно глянуть количество народу в онлайне. Двести тыщ говорите? :)
Даже в iRacing с двадцатью тысячами активных пользователей на серверах круглосуточно не меньше тысячи человек. Плюс не стоит забывать, что iR в своей основе «честно» платный, а F2P от Wargaming и Gaijin — «криптоплатные» («золотой» аккаунт, прокачка и так далее).
Как я уже говорил выше — да, цифра хорошая :). Но она никакого отношения к реалиям (деньгам) не имеет, кроме того, что 200 тысяч её скачало, чтобы посмотреть. Если осталось 20 — круто, но я очень сильно в этом сомневаюсь.
Онлайн — не показатель, согласен. Но обратите внимание на часы налёта у сотых по рейтингу (из почти четверти миллиона) в режимах «Карьера» и «Одиночная миссия». Сутки…
Некорректное сравнение. Это рейтинг, в котором всего 100 человек, а не четверть миллиона.
Вот смотри. Этот рейтинг говорит, что товарищь американец 242Sqn_Wolf, за 512 часов налета набрал максимальное количество баллов, а г-н Wolf-13 потратил вдвое больше времени на полеты, но результата достиг только для почетного второго места (измором берет).
Так что, часы налета совсем тут не к месту.