???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 50 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

  1. #626
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Да что уже спорить. Фан клуб 777 сказали уже НЕТ. Обойдёмся и без этого. Лишь бы ПЫЩ, ПЫЩ задорный был по сети
    Спорить действительно смысла нет, но не потому что "фанклуб" что то сказал, а потому что разрабы еще ничего не сказали

  2. #627

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    кликабельный кокпит, это конечно +10 к элитности, но не забывайте о главном. Онлайн война(проект) с официальной поддержкой, вот что важно.

    Хотя у этого красавца, я бы хотел рабочие тумблеры, да.
    Смерть врагам!

  3. #628

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Жанру надо выжить!
    РоФ молодцы они первыми поняли это, но практика показала что этого способа недостаточно, и денег едва хватило чтоб сохранить команду.
    Верим!
    А откуда взято что денег РоФу "едва хватило", просто личные домыслы? Лофт конечно в список ФОрбса не войдет, но 200тыс (год назад было) пользователей при полном отсутствии пиратства - это не неплохо, не? Учитывая что "заработать максимум денег" не было лозунгом и целью создания Hеокуба.

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Я не фан клуб ...)) просто факты ..
    Будет кликабельность ..супер, не будет тоже хорошо ... стоимость кликабельного самолета выше .. не вопрос заплатим ...
    время разработки на полгода дольше ... нафиг надо
    Вот она вся сущность дискуссии про тренажерное моделирование. Если это на самом деле "+5%" к затратам (по времени) на разработку (как тут проскакивало), то конечно пусть будет.

    Ил2 симулировал воздушную войну. В его время уже были симы-тренажеры типа Фалкона, но сознательная позиция МГ подарила миру Ил2 как он есть.

  4. #629
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    но 200тыс (год назад было) пользователей
    Двести тысяч — большая цифра.
    Но это всего лишь количество бесплатно скачавших и установивших RoF. А вот сколько из них заплатило хоть каких то денег за дополнительный контент — это совершенно иной (и куда более актуальный) вопрос.

  5. #630
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Вот она вся сущность дискуссии про тренажерное моделирование. Если это на самом деле "+5%" к затратам (по времени) на разработку (как тут проскакивало), то конечно пусть будет.

    Ил2 симулировал воздушную войну. В его время уже были симы-тренажеры типа Фалкона, но сознательная позиция МГ подарила миру Ил2 как он есть.
    А вот оно концептуальное разногласие
    Одни хотят упор на воздушную войну, другие на симуляцию самолётов. Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю? Если речь про оффициальные сервера с абонплатой или без, то поверьте содержание оффициальных серверов это намного дороже чем интерактивный кокпит и достоверная ФМ... Не знаю как вас, а меня и АТАГ устраивает, а вот то что нельзя на Спите повторить процедуры показанные выше в роликах, устраивает, но не очень.
    Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:08.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #631

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Двести тысяч — большая цифра.
    Но это всего лишь количество бесплатно скачавших и установивших RoF. А вот сколько из них заплатило хоть каких то денег за дополнительный контент — это совершенно иной (и куда более актуальный) вопрос.
    но это по крайней мере оффициальная цифра годичной давности. отсутствие пиратства- тоже факт. А остальное лишь домыслы.

  7. #632
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Есть же такой анекдот про неуловимого Джо.
    Это про пиратство. Просто нет ТАКОГО спроса. Так бы лежали сломанные версии уже.

  8. #633
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Есть же такой анекдот про неуловимого Джо.
    Это про пиратство. Просто нет ТАКОГО спроса. Так бы лежали сломанные версии уже.
    Спроса от кого? Пираты уже продают игры или что?

  9. #634
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Есть же такой анекдот про неуловимого Джо.
    Это про пиратство. Просто нет ТАКОГО спроса. Так бы лежали сломанные версии уже.
    И что, и апдейтилось бы все нормально ? )))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  10. #635

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например?
    Отвечу цитатой
    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    ТВД. Восточный фронт+ при успехе проекта, открывается Западный фронт и т.д. Десять(двадцать..) серверов отдельных, все данные поступают на главный сервер, который отслеживает и генерирует весь ход войны.
    Каждый сервер вмещает условно 120ч.(+ -) недокомплект л/с компенсируется ботами. На каждом сервере генирируется отдельный участок фронта. Война идет круглые сутки и без нашего присутствия, зашел заменил бота и вперед.
    Самолеты бесплатны, иначе абсурд по балансу. За удовольствие абонентская плата, но не за дни/месяцы, а за время проведенное конкретно в игре, условно 1час=5руб, 60час=300руб. Система оплаты простейшая, вплоть до мобильника.
    Симуляция максимальна, но без фанатизма, не надо нашими принципами разрабов по миру пускать. Для "маленьких" специальный сервак(участок общего фронта) с "костылями". Плюшки для стрик-менов, К/Д и прочего, льготная оплата или получение абонентского специального счета.
    Чтобы не тянуть сообщество/кота за яйца два-три года, начать с 22июня 1941г с набором соответствующих основных 4-8крафтов, только без требований любителей исторической экзотики и гугл-спецов ФМ. Запустить на трех серваках, призвав добровольцев готовых платить абонентку сразу с беты, и вперед с песней!
    Смерть врагам!

  11. #636
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Спроса от кого? Пираты уже продают игры или что?
    Не ну от популярности тоже зависит. Например на всякие ммо даже целые эмуляторы серверов пишут
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  12. #637
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Но это по крайней мере официальная цифра годичной давности.
    Да понятно, что официальная. И не подлежит сомнению.
    Но она совершенно не означает, что проект сильно прибыльный — симулятор то бесплатный в своей основе. Судить можно только по продажам дополнительного контента, а этой информации нет.

  13. #638

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А вот оно концептуальное разногласие
    Одни хотят упор на воздушную войну, другие на симуляцию самолётов. Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю? Если речь про оффициальные сервера с абонплатой или без, то поверьте содержание оффициальных серверов это намного дороже чем интерактивный кокпит и достоверная ФМ... Не знаю как вас, а меня и АТАГ устраивает, а вот то что нельзя на Спите повторить процедуры показанные выше в роликах, устраивает, но не очень.
    Разногласие в том что предпочту 10 самолетов с АФМ полутора самолетам-тренажерам а ля ДЦС -если должен выбирать. Если так будет 10 и этак 10, то давайте тренажеры - я не против

    И БзБ- это ни разу не ДЦС. Ни по физике, ни по системам (которые только и годятся чтоб строчки текста выводить, а так тот же Ил2).

  14. #639
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Отвечу цитатой
    Так это всё и на БоБе реализуемо уже сегодня, причем силами сообщества. Было бы желание да умение
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  15. #640
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Не ну от популярности тоже зависит. Например на всякие ммо даже целые эмуляторы серверов пишут
    На этих бесплатных серверах можно вполне реальные деньги зарабатывать с рекламы и все такое. А так да, ависимуляторы мало кому интересны и пиратам просто невыгодно тратить свои силы и время на взлом защиты РоФ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Да понятно, что официальная. И не подлежит сомнению.
    Но она совершенно не означает, что проект сильно прибыльный — симулятор то бесплатный в своей основе. Судить можно только по продажам дополнительного контента, а этой информации нет.
    Самые прибыльные игры сейчас именно бесплатные в своей основе, Free to Play (F2P) называется эта система. Сам факт что контент для РоФ делают и делают, говорит о успешности. А о высоких прибылях речь понятное дело не идет, их просто нет в жанре ависимуляторов и быть не может.

  16. #641
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ни по физике, ни по системам (которые только и годятся чтоб строчки текста выводить, а так тот же Ил2).
    Я могу Вам рассказать и показать скриншоты тысячи историй которые говорят как раз таки о том что БзБ ближе к ДЦСу чем к Ил2 (по крайней мере что касается систем). Хоть и не без глюков. Если вы кроме строчек там ничего не разглядели кто ж виноват. Может и правда не Ваше.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  17. #642
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Free to Play (F2P) называется эта система.
    Я в курсе — но это не про RoF. Достаточно глянуть количество народу в онлайне. Двести тыщ говорите? :)
    Даже в iRacing с двадцатью тысячами активных пользователей на серверах круглосуточно не меньше тысячи человек. Плюс не стоит забывать, что iR в своей основе «честно» платный, а F2P от Wargaming и Gaijin — «криптоплатные» («золотой» аккаунт, прокачка и так далее).

  18. #643

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю?
    Этот вопрос лучше podvoxx-у задать, он больше в этом разбирается и про возможности тоже.
    Война от издателей должна быть, как я выше высказывался, командование - автоматизированное, а люди подошли, подключились к уже готовому сражению хоть все л/а заполнили, хоть в одиночку, но миссия идет. Машина всё организовала - и строй, и количество самолётов, и их соотношение в конкретном сражении (по типам) - проявляйте мастерство!
    А при отношении: вот вам платформа, а дальше сами - получим Репку и АТАГ, которые, в конечном итоге - догфайт в различной интерпретации (размер карты сказывается). Посмотрите же вокруг, что происходит, собирается пара, максимум четверка и летают на индивидуальную стату. Задание одно - всех валить! Интересно... В чём же интерес, ответьте? Сформулируйте и обсудим, а то кликабельность, графика, фан, а скем и о чём - ни слова.
    Резковато получилось...

  19. #644
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Я могу Вам рассказать и показать скриншоты тысячи историй которые говорят как раз таки о том что БзБ ближе к ДЦСу чем к Ил2 (по крайней мере что касается систем). Хоть и не без глюков. Если вы кроме строчек там ничего не разглядели кто ж виноват. Может и правда не Ваше.

    Ближе. Считаю что в БзБ золотая середина. Работала б ещё всё чики пуки

  20. #645
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Я в курсе — но это не про RoF. Достаточно глянуть количество народу в онлайне. Двести тыщ говорите?
    Даже в iRacing с двадцатью тысячами активных пользователей на серверах круглосуточно не меньше тысячи человек. Плюс не стоит забывать, что iR в своей основе «честно» платный, а F2P от Wargaming и Gaijin — «криптоплатные» («золотой» аккаунт, прокачка и так далее).
    Все вышеперечисленное мультиплеер-онли игры, в отличии от РоФ.

  21. #646
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Этот вопрос лучше podvoxx-у задать, он больше в этом разбирается и про возможности тоже.
    Война от издателей должна быть, как я выше высказывался, командование - автоматизированное, а люди подошли, подключились к уже готовому сражению хоть все л/а заполнили, хоть в одиночку, но миссия идет. Машина всё организовала - и строй, и количество самолётов, и их соотношение в конкретном сражении (по типам) - проявляйте мастерство!
    А при отношении: вот вам платформа, а дальше сами - получим Репку и АТАГ, которые, в конечном итоге - догфайт в различной интерпретации (размер карты сказывается). Посмотрите же вокруг, что происходит, собирается пара, максимум четверка и летают на индивидуальную стату. Задание одно - всех валить! Интересно... В чём же интерес, ответьте? Сформулируйте и обсудим, а то кликабельность, графика, фан, а скем и о чём - ни слова.
    Резковато получилось...
    Да нет, не резковато - по делу всё. Но что мешает организовывать войну силами сообщества? Если в конечном итоге мы имеем догфайт на стату - то значит запросы аудитории таковы, что в принципе всех в большей мере интересует догфайт на стату. Даже в те редкие дни когда на сервере Подвоха собирается более 10-ти человек выпросить чтобы выбрали командира чтобы начать войну - большая проблема. И почему все думают, что если разработчики организуют глобальную войну своими силами, то там будет именно война, а не догфайт на стату? Чтобы была нормальная война в первую очередь нужна самоорганизация сообщества интересующегося именно войной. Вспомните операции Ромашки и Жёлтый Снег - чем не война то получилась? А ведь разработчики ничего особенного для этого не делали.

    И еще, вот есть АТАГ, где девиз - "мы делаем такие миссии, где вы можете летать так как Вам хочется" и представьте что есть сервер с миссией войны - ограничение по самолётам, ресурсам, чёткие цели и т.п. Как думаете где будет больше народу? Что-то мне подсказывает что на АТАГе.

    Я не говорю, что масштабная война в принципе не нужна, скорее даже наооборот. Просто это довольно сложная задача, чтобы реализовать её так чтобы все без труда могли найти себе в ней занятие по интересам.

    Мне это положение дел напоминает историю такой игры как Warhammer Online, когда по задумке там должна была быть глобальная война между двумя противоборствующими сторонами сервера, но в итоге всё закончилось именно набиванием реноуна (аналога статы) маленькими группами игроков, а с падением общего онлайна и вовсе всё свелось к инстансовым боям на уровне дизайна игры. Кстати да, такая штука как глобальная война очень требовательна как к общему числу онлайна, так и к балансу игроков по сторонам.

    Кстати в та концепция которую описал Обилич, скорее всего закончится тем что игроки будут специально искать малозаселенные сервера для набивки статы на ботах. Такие вот дела.

    Короче я сторонник полного "сэндбокса"
    Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:59.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  22. #647

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Я могу Вам рассказать и показать скриншоты тысячи историй которые говорят как раз таки о том что БзБ ближе к ДЦСу чем к Ил2 (по крайней мере что касается систем). Хоть и не без глюков. Если вы кроме строчек там ничего не разглядели кто ж виноват. Может и правда не Ваше.
    Я забыл там поставить. Конечно прогресс по сравенению с Ил2 есть - шаг винта, шасси вываливаются после пробития, может еще пара-тройка вещей... Но то что в многих случях ДМ выливается не в ФМ, а в надписи- так это тоже так #

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Я в курсе — но это не про RoF. Достаточно глянуть количество народу в онлайне. Двести тыщ говорите?
    Даже в iRacing с двадцатью тысячами активных пользователей на серверах круглосуточно не меньше тысячи человек. Плюс не стоит забывать, что iR в своей основе «честно» платный, а F2P от Wargaming и Gaijin — «криптоплатные» («золотой» аккаунт, прокачка и так далее).
    Так в Iracing, Wargaming нету бета карьеры, историчеких миссий и проч. Онлайн по своей природе норовит в кваку свалиться, многим это не нравится, играют офлайн.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Есть же такой анекдот про неуловимого Джо.
    Это про пиратство. Просто нет ТАКОГО спроса. Так бы лежали сломанные версии уже.
    Контент ФСХ взломан бери-не хочу, ДЦС тоже -что они все, более востребованы чем роф? Бзб тоже сколько денег в пиратский песок ушло...

  23. #648
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все вышеперечисленное мультиплеер-онли игры, в отличии от РоФ.
    Разумеется.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А о высоких прибылях речь понятное дело не идет, их просто нет в жанре ависимуляторов и быть не может.
    Я, собственно, именно про это и говорил, не более. И исключительно в ответ на фразу «200 тысяч пользователей — это неплохо»

  24. #649

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Миссии - для желающих выполнить историческое задание коллективно (сторона-любая и стата там же, как без неё). Догфайт - отдельно с картами БД различного размера, без жесткого деления по типам, со статой, опять же. Для своего сражения - полегон побольше.
    Вот только лучше самих разработчиков никто эти миссии и кампании не набьёт, на сей счет, у меня лично, сомнений нет, особенно если инструмента опять не будет.

  25. #650
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Я, собственно, именно про это и говорил, не более. И исключительно в ответ на фразу «200 тысяч пользователей — это неплохо»
    И это таки неплохо, особенно на фоне общего положения в жанре.

Страница 26 из 50 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •