кликабельный кокпит, это конечно +10 к элитности, но не забывайте о главном. Онлайн война(проект) с официальной поддержкой, вот что важно.
Хотя у этого красавца, я бы хотел рабочие тумблеры, да.
![]()
Смерть врагам!
А откуда взято что денег РоФу "едва хватило", просто личные домыслы? Лофт конечно в список ФОрбса не войдет, но 200тыс (год назад было) пользователей при полном отсутствии пиратства - это не неплохо, не? Учитывая что "заработать максимум денег" не было лозунгом и целью создания Hеокуба.
Вот она вся сущность дискуссии про тренажерное моделирование. Если это на самом деле "+5%" к затратам (по времени) на разработку (как тут проскакивало), то конечно пусть будет.
Ил2 симулировал воздушную войну. В его время уже были симы-тренажеры типа Фалкона, но сознательная позиция МГ подарила миру Ил2 как он есть.
А вот оно концептуальное разногласие
Одни хотят упор на воздушную войну, другие на симуляцию самолётов. Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю? Если речь про оффициальные сервера с абонплатой или без, то поверьте содержание оффициальных серверов это намного дороже чем интерактивный кокпит и достоверная ФМ... Не знаю как вас, а меня и АТАГ устраивает, а вот то что нельзя на Спите повторить процедуры показанные выше в роликах, устраивает, но не очень.
Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:08.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Есть же такой анекдот про неуловимого Джо.
Это про пиратство. Просто нет ТАКОГО спроса. Так бы лежали сломанные версии уже.
Разногласие в том что предпочту 10 самолетов с АФМ полутора самолетам-тренажерам а ля ДЦС -если должен выбирать. Если так будет 10 и этак 10, то давайте тренажеры - я не против
И БзБ- это ни разу не ДЦС. Ни по физике, ни по системам (которые только и годятся чтоб строчки текста выводить, а так тот же Ил2).
На этих бесплатных серверах можно вполне реальные деньги зарабатывать с рекламы и все такое. А так да, ависимуляторы мало кому интересны и пиратам просто невыгодно тратить свои силы и время на взлом защиты РоФ.
--- Добавлено ---
Самые прибыльные игры сейчас именно бесплатные в своей основе, Free to Play (F2P) называется эта система. Сам факт что контент для РоФ делают и делают, говорит о успешности. А о высоких прибылях речь понятное дело не идет, их просто нет в жанре ависимуляторов и быть не может.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Я в курсе — но это не про RoF. Достаточно глянуть количество народу в онлайне. Двести тыщ говорите? :)
Даже в iRacing с двадцатью тысячами активных пользователей на серверах круглосуточно не меньше тысячи человек. Плюс не стоит забывать, что iR в своей основе «честно» платный, а F2P от Wargaming и Gaijin — «криптоплатные» («золотой» аккаунт, прокачка и так далее).
Этот вопрос лучше podvoxx-у задать, он больше в этом разбирается и про возможности тоже.
Война от издателей должна быть, как я выше высказывался, командование - автоматизированное, а люди подошли, подключились к уже готовому сражению хоть все л/а заполнили, хоть в одиночку, но миссия идет. Машина всё организовала - и строй, и количество самолётов, и их соотношение в конкретном сражении (по типам) - проявляйте мастерство!
А при отношении: вот вам платформа, а дальше сами - получим Репку и АТАГ, которые, в конечном итоге - догфайт в различной интерпретации (размер карты сказывается). Посмотрите же вокруг, что происходит, собирается пара, максимум четверка и летают на индивидуальную стату. Задание одно - всех валить! Интересно... В чём же интерес, ответьте? Сформулируйте и обсудим, а то кликабельность, графика, фан, а скем и о чём - ни слова.
Резковато получилось...
Да нет, не резковато - по делу всё. Но что мешает организовывать войну силами сообщества? Если в конечном итоге мы имеем догфайт на стату - то значит запросы аудитории таковы, что в принципе всех в большей мере интересует догфайт на стату. Даже в те редкие дни когда на сервере Подвоха собирается более 10-ти человек выпросить чтобы выбрали командира чтобы начать войну - большая проблема. И почему все думают, что если разработчики организуют глобальную войну своими силами, то там будет именно война, а не догфайт на стату? Чтобы была нормальная война в первую очередь нужна самоорганизация сообщества интересующегося именно войной. Вспомните операции Ромашки и Жёлтый Снег - чем не война то получилась? А ведь разработчики ничего особенного для этого не делали.
И еще, вот есть АТАГ, где девиз - "мы делаем такие миссии, где вы можете летать так как Вам хочется" и представьте что есть сервер с миссией войны - ограничение по самолётам, ресурсам, чёткие цели и т.п. Как думаете где будет больше народу? Что-то мне подсказывает что на АТАГе.
Я не говорю, что масштабная война в принципе не нужна, скорее даже наооборот. Просто это довольно сложная задача, чтобы реализовать её так чтобы все без труда могли найти себе в ней занятие по интересам.
Мне это положение дел напоминает историю такой игры как Warhammer Online, когда по задумке там должна была быть глобальная война между двумя противоборствующими сторонами сервера, но в итоге всё закончилось именно набиванием реноуна (аналога статы) маленькими группами игроков, а с падением общего онлайна и вовсе всё свелось к инстансовым боям на уровне дизайна игры. Кстати да, такая штука как глобальная война очень требовательна как к общему числу онлайна, так и к балансу игроков по сторонам.
Кстати в та концепция которую описал Обилич, скорее всего закончится тем что игроки будут специально искать малозаселенные сервера для набивки статы на ботах. Такие вот дела.
Короче я сторонник полного "сэндбокса"![]()
Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:59.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Я забыл тампоставить. Конечно прогресс по сравенению с Ил2 есть - шаг винта, шасси вываливаются после пробития, может еще пара-тройка вещей... Но то что в многих случях ДМ выливается не в ФМ, а в надписи- так это тоже так
#
Так в Iracing, Wargaming нету бета карьеры, историчеких миссий и проч. Онлайн по своей природе норовит в кваку свалиться, многим это не нравится, играют офлайн.
Контент ФСХ взломан бери-не хочу, ДЦС тоже -что они все, более востребованы чем роф? Бзб тоже сколько денег в пиратский песок ушло...
Миссии - для желающих выполнить историческое задание коллективно (сторона-любая и стата там же, как без неё). Догфайт - отдельно с картами БД различного размера, без жесткого деления по типам, со статой, опять же. Для своего сражения - полегон побольше.
Вот только лучше самих разработчиков никто эти миссии и кампании не набьёт, на сей счет, у меня лично, сомнений нет, особенно если инструмента опять не будет.