У Вас может быть и нет. А вообще они существовали ещё до первого полёта братьев Райт в зачаточном состоянии переняв свою основу из гидродинамики. В то время было популярно говорить "воздушный карабль", "воздушный флот", "гребной винт" касательно ЛА, ВВС и пропеллера соответственно. Потому как в гидродинамике много общего с аэродинамикой. Расчёты же на прочность это уже позже.У нас что есть учебники аэродинамики ,устойчивости и управляемости, физике и динамике полётов ,особенности пилотирования на критических режимах? Насколько я знаю -АЭРОДИНАМИКИ тогда вообще не было
В любом случае даже учитывая габариты из литературных источников и общитав тип и вес материалов использованных в постройке ЛА не состовляет труда даже троешнику подщитать ТТХ в первом приближении. У РОФофцев (Петровича) куда больший задел в этих науках (известен созданием самых достоверных моделей ФМ как Су-25, Л-39 итд которые признаны всеми хардкорщиками всех симов) как да и свой лётный опыт имеется. Поэтому о первом приближении в подщётах даже и заикаться не стоит.