Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
- выбит АКБ на мессе, шаг винта не регулируется). А после отказа от кликабельности и возникают сомнения что эти системы вообще будут (и взаимосвязаны, т.е. нет зарядки (показометр) - не работает шаг винта (кнопочкой)),
А как связаны "выбит АКБ" и "нет зарядки"? Это так с чисто технической точки... И что Вы раньше заметите - минус на амперметре или отказ системы управления шагом винта? И что для Вас важнее будет?
И дальше, раз Вы взаимосвязь систем ищете. Отказ электрических систем Вы сразу заметите или по симптомам (ой, что-то не работает?) Так что важнее - управление системами или правильное их моделирование (читай - показания вольтметра/амперметра или последствия понижения бортового напряжения)?