???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А как связаны "выбит АКБ" и "нет зарядки"? Это так с чисто технической точки... И что Вы раньше заметите - минус на амперметре или отказ системы управления шагом винта? И что для Вас важнее будет?
    И дальше, раз Вы взаимосвязь систем ищете. Отказ электрических систем Вы сразу заметите или по симптомам (ой, что-то не работает?) Так что важнее - управление системами или правильное их моделирование (читай - показания вольтметра/амперметра или последствия понижения бортового напряжения)?
    ну кстати в БзБ это нормально смоделированно. Пример .Есть такой сам. BR-20M .Так при атаке его с 6, я не вижу, что у меня уже оказала электрическая сеть (шаг винта и т.д) ,но я чётко вижу (размер кабины позволяет читать приборы), что стрелка вольтметра/амперметра ушла в минус .Я прекрасно понимаю что выбиты аккумуляторы --что я дальше делаю, я вкл. ветрогенератор(есть такая приблуда ,что при выпуске -выходит пропеллер с левой стороны сам.) который хоть кратковременно, но спасёт мне жисть --т.к. самопроизвольно растёт температура двигателей.

  2. #2

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Я прекрасно понимаю что выбиты аккумуляторы --что я дальше делаю, я вкл. ветрогенератор(есть такая приблуда ,что при выпуске -выходит пропеллер с левой стороны сам.) который хоть кратковременно, но спасёт мне жисть --т.к. самопроизвольно растёт температура двигателей.
    Генераторы, при работающих генераторах амперметр в минус не уйдет. Но их два (как правило, хотя есть вариации. компрессор, например, на Ту-2, если не ошибаюсь, был только на правом двигателе, его и поэтому первым запускали). Дальше действия логичны и верны. Непонятно только почему растет t двигателя. Есть на самом двигателе повреждения? Если нет, то энергии ветряка достаточно для электросистем их не так много. Управление заслонками на BR-20M электрические или нет? Если механика - то тогда вопрос - правильна ли взаимосвязь систем в БоБ?
    А так все красиво.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •