Ты привел в пример формат DDS. Это совсем другое. У Фрога текстуры в формате TGA. В фотошопе шашечки в правом верхнем углу-это есть прозрачный фон(пустота). Если такую текстуру сохранить в TGA 24bit,то этот фон автоматом заретушируется фоном фотошопа по умолчанию,т.к. TGA 24bit не имеет возможности содержать в себе прозрачности. И в игре мы увидим цифры номера не на самом борту,а на прямоугольнике цвета авто-фона фотошопа. 32bit(а-канал) позволяет в TGA сохранять эту самую прозрачность.
P.S.Правда,должен заметить,что сия возможность(автоматом создавать у формата TGA при сохранении в 32bit. а-канал) имеется только в версии фотошопа 7.0 Это своеобразный забавный ляп разработчиков программы,который оказался весьма на руку пользователям.