???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Хе, представил как вручную заряжаешь ленту - с кнопок-стрелочек ухватываешь ленту, а потом мышью берешь из цинка поочередно нужные патроны и по одному вставляешь в ленту Это ж отдельный симулятор
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе, представил как вручную заряжаешь ленту - с кнопок-стрелочек ухватываешь ленту, а потом мышью берешь из цинка поочередно нужные патроны и по одному вставляешь в ленту Это ж отдельный симулятор
    К чему это?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  3. #3
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе, представил как вручную заряжаешь ленту - с кнопок-стрелочек ухватываешь ленту, а потом мышью берешь из цинка поочередно нужные патроны и по одному вставляешь в ленту Это ж отдельный симулятор
    Можно в БзБ это попробовать: там и без кнопок-стрелок перезарядить ленту вручную (если хочешь полностью поменять боеприпасы) весьма утомительное создание, потому что, да, каждую пульку "цепляешь" мышкой и "вставляешь" в слот "ленты"
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #4
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Можно в БзБ это попробовать: там и без кнопок-стрелок перезарядить ленту вручную (если хочешь полностью поменять боеприпасы) весьма утомительное создание, потому что, да, каждую пульку "цепляешь" мышкой и "вставляешь" в слот "ленты"
    Ну и к чему опять ложный негатив? Это при том, что здесь же выше расписали как снаряжается в БоБе лента, требуется не больше минуты чтобы ее снарядить. Что же утомительно?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  5. #5
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Ну и к чему опять ложный негатив? Это при том, что здесь же выше расписали как снаряжается в БоБе лента, требуется не больше минуты чтобы ее снарядить. Что же утомительно?
    Причём здесь ложный негатив? Не прочитайте а попробуйте сами перезарядить пулемётную ленту на "мессере", и сами сделайте вывод.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    И ни как иначе.
    А если можно взять не 100%, то это уже имеет другое название, хотя то же игра в самолетики
    О времена, о нравы - лет пять назад, здесь на "сухом" так же безапелляционно заявляли, что без весового менеджмента "Ил" всего лишь аркада. Нам не угодишь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от klementovich Посмотреть сообщение
    Что такое доверие? Если кто-то уверовал в исполнение своих желаний, и, когда они не исполнились, обиделся, то, что теперь, ничего не делать, что-ли? К тому же, хватит все измерять Россией. Новый проект, как и РОФ, и БОБ, не ориентирован на РФ, и правильно. Время Великой Страны прошло. Жаль, но факт остается фактом. Можно рефлексировать на эту тему, но это пустое. Лучше постараться понять новую реальность.
    Вот это уже хоть стой хоть падай - игра посвящённая одному из воздушных сражений на Восточном фронте не ориентирована на РФ? А как ещё показать что проект ориентирован на РФ? - Сделать игру вроде этой http://novysoyuz.ru/concept_trailer ? Кстати там разработчики надеются на коммерческий успех за пределами РФ.
    С таким же успехом можно заявить что все компьютерные игры ориентированы на "Запад".
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 27.12.2012 в 03:57.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  6. #6
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Причём здесь ложный негатив? Не прочитайте а попробуйте сами перезарядить пулемётную ленту на "мессере", и сами сделайте вывод.[COLOR="Silver"]
    Конечно же я это делал и неоднократно, иначе не стал бы ничего писать. Под каждый самолет у меня по две раскладки, на все раскладки мне потребовалось несколько минут.
    Если несколько раз щелкнуть мышкой это проблема, то вероятно не стоит вообще играть в симуляторы. При том, что никто собственно и не заставляет использовать данную функцию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    ...
    Мне кажется не совсем разумно предъявлять требования исторической загрузки, например к мясному догфайту. Но при этом на проекте войны можно реализовать принудительный расклад по вооружению и заправке. Это просто дополнительная возможность, для чего ограничивать? Или просто потому что это БоБ, а значит несомненно все неправильно?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  7. #7
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Apolo;1950757

    [/COLOR

    Мне кажется не совсем разумно предъявлять требования исторической загрузки, например к мясному догфайту. Но при этом на проекте войны можно реализовать принудительный расклад по вооружению и заправке. Это просто дополнительная возможность, для чего ограничивать? Или просто потому что это БоБ, а значит несомненно все неправильно?
    Я собственно об этом-же, только другими словами. Может не так выразился, общий смысл такой, чтобы удовлетворить всех, нужно сделать гибкую настройку реализма, и вынести как можно больше управляемых галочками пунктов в меню настройки, при этом сделать пресеты типа Фул риал, средний и аркада, при нажатии которых будут устанавливаться нужные флажки, но и возможность гибкой настройки будет. В общем как в старом добром Ил-2 ЗС, только ещё добавить фишек с патронами (типа вкл модуль набивки лент или исторический боезапас). Включат все что им надо и будут рады.
    Нон лимитус хомосапиенс идиотус.
    http://nick-name.ru/forum/Zoober.gif

  8. #8
    Пилот Jasta13 Аватар для klementovich
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    203

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Вот это уже хоть стой хоть падай - игра посвящённая одному из воздушных сражений на Восточном фронте не ориентирована на РФ?
    Конечно, она ориентирована на РФ. Но, ведь, не только на РФ, согласитесь. В этом вопросе, я думаю, использовать как аргумент место и время действия игры некорректно. Следуя этой логике, можно утверждать, что и РОФ, и БОБ ориентирован на Францию, Германию и Англию. Неразумно вот так делить игры. Я считаю, что БзС должна стать МИРОВЫМ авиасимулятором как игра, и как бизнес-проект. В этом плане я не патриот, да.
    Кампании
    "Битва за Мир" Jasta 13 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73314
    "Victoria Cross" No.56 Sqn RFC http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75435

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от klementovich Посмотреть сообщение
    Конечно, она ориентирована на РФ. Но, ведь, не только на РФ, согласитесь. В этом вопросе, я думаю, использовать как аргумент место и время действия игры некорректно. Следуя этой логике, можно утверждать, что и РОФ, и БОБ ориентирован на Францию, Германию и Англию. Неразумно вот так делить игры. Я считаю, что БзС должна стать МИРОВЫМ авиасимулятором как игра, и как бизнес-проект. В этом плане я не патриот, да.
    Тут уже просто казуистика начинается -делают БзБ, мы сетуем "не для нас!", делают "Сталинградскую битву" - "а всё пропало, не мировой симулятор, для рашки делают". Ёмаё, воистину нам не угодишь... RoF отличная реклама для команды и имеет заслуженную репутацию в том числе и у западного "камьюнити". Следующий их проект по определению будет интересен и "западникам". Я лично рад что выбрана тема "Восточного фронта", хотя моя несбыточная мечта это приквел БзБ "Битва за Францию".
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  10. #10
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    ... ленту вручную (если хочешь полностью поменять боеприпасы) весьма утомительное создание, ...
    Я бы назвал это "кто мягче стелит, тот слаще спит". Данная мини-игра вносит свои нюансы в геймплей, это факт... как например, тоже маленький но важный нюанс .. кислородное оборудование и время его использования.
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  11. #11
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Я бы назвал это "кто мягче стелит, тот слаще спит". Данная мини-игра вносит свои нюансы в геймплей, это факт... как например, тоже маленький но важный нюанс .. кислородное оборудование и время его использования.
    А помоему есть в армии такое понятие, как стандартный БК. И оружейники ленты перед каждым вылетом врядли набивали, да ещё по заказу, как в ресторане, потому как времени перед вылетами ух как мало, а набивать даже часть ленты ух как непросто, да с разными приспособами(посмотрите к примеру как для ЗУ-23 патроны в ленту бьют, есть на Ютубе). Такчто я думаю оружейник с мокрой По..ясницей добежит до склада(ну или что там ближе, где ленты лежат) возьмёт заранее подготовленную ленту и быстренько зарядит. Харчами перебирать могли только суперасы(ито не 100%, да и сколько у нас их было на все ВВС?) ито лента была бы заранее подготовленная.

    --- Добавлено ---

    Из мемуаров читал только СУхова "Эскадрилья ведет бой", такого неприпомню, надо достать книгу, перечитать заново.
    Нон лимитус хомосапиенс идиотус.
    http://nick-name.ru/forum/Zoober.gif

  12. #12
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    А помоему есть в армии такое понятие, как стандартный БК. И оружейники ленты перед каждым вылетом врядли набивали, да ещё по заказу, как в ресторане, потому как времени перед вылетами ух как мало, а набивать даже часть ленты ух как непросто, да с разными приспособами(посмотрите к примеру как для ЗУ-23 патроны в ленту бьют, есть на Ютубе). Такчто я думаю оружейник с мокрой По..ясницей добежит до склада(ну или что там ближе, где ленты лежат) возьмёт заранее подготовленную ленту и быстренько зарядит. Харчами перебирать могли только суперасы(ито не 100%, да и сколько у нас их было на все ВВС?) ито лента была бы заранее подготовленная.

    --- Добавлено ---

    Из мемуаров читал только СУхова "Эскадрилья ведет бой", такого неприпомню, надо достать книгу, перечитать заново.
    Если следовать твоему примеру .. то в авиасимуляторах у всех самолетов топлива должно быть 100 % без возможности взять меньше.

    Это я к тому что .. в игре подготовку самолета к вылету можно доверить игроку, в зависимости от этого меняется геймплей.
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  13. #13
    Sharks of Sky Аватар для Ai
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    147

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    А помоему есть в армии такое понятие, как стандартный БК. И оружейники ленты перед каждым вылетом врядли набивали, да ещё по заказу, как в ресторане, потому как времени перед вылетами ух как мало, а набивать даже часть ленты ух как непросто, да с разными приспособами(посмотрите к примеру как для ЗУ-23 патроны в ленту бьют, есть на Ютубе). Такчто я думаю оружейник с мокрой По..ясницей добежит до склада(ну или что там ближе, где ленты лежат) возьмёт заранее подготовленную ленту и быстренько зарядит. Харчами перебирать могли только суперасы(ито не 100%, да и сколько у нас их было на все ВВС?) ито лента была бы заранее подготовленная.

    --- Добавлено ---

    Из мемуаров читал только СУхова "Эскадрилья ведет бой", такого неприпомню, надо достать книгу, перечитать заново.
    А кто набивал ленты если не оружейники? Почитай навскидку сайт "я помню", там интервью с ветеранами собраны, и вопросы по набивке лент нередко проскакивают...почитай воспоминания летчиков, к каждому истребителю были приписаны конкретные оружейники и механики - всегда знали кого точно и поименно брать за жабры в случае отказов...набивка леныт это ответственность конкретных людей, напрямую подчинявшихся пилоту, а не абстактного БАО, и он мог при желании просить о конкретной для себя набивке, само собой были стандарты чередования патронов, но они и в бобе есть, но а коли хочеш эстетствовать, то эстетствуеш - само собой в реале далеко не все заморачивались набивкой лент и летали в стандарте, но большинство пилотов за всю войну вообще никого не сбили и набивка леты их волновала далеко не в первую очередь...В бобе все четко и аккуратно было сделано, ты как пилот просто задаеш цикличность патонов в стволе, например, снаряжаю мессер, три вольфрам корбид, один трассер на первый пулемет, только вольфрам корбид на второй, потом пушки, только один снаряд - зажигательный, если е4, то миненгешосс или как его там...все, готово, 10-15 сек ушло, но я доволен как слон...Возможность снаряжать стволы и выставлять сведения эт очень удобно, эт напрямую влияет на мощность залпа и удобность стрельбы, играясь сведениями можно стрелять в точку, а можно по площадям весь самолет как из лейки покрывать, можно частые трассеры навтыкать, можно реже, или вообще без них чтоб кантору не палить - это фича если разобраться в бобе была сделано хорошо и удобно, на ступеньку выше чем в старичке иле...Смогут ли сделать это в новом симе не знаю - в рофе этого нет, нет типа патронов и раздельного вертикального и горизонтального сведения на каждый ствол, но если не сделают, то потому что ресурсов не хватит на эту фичу, а не потому что в бобе было неудачно или не исторично, все очень даже наоборот, удобно и гибко в возможности подстроить под себя...
    Крайний раз редактировалось Ai; 26.12.2012 в 16:43.
    "Мииир вашему дому..." (с)

  14. #14

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Если следовать твоему примеру .. то в авиасимуляторах у всех самолетов топлива должно быть 100 % без возможности взять меньше.
    И ни как иначе.
    А если можно взять не 100%, то это уже имеет другое название, хотя то же игра в самолетики

  15. #15
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Если следовать твоему примеру .. то в авиасимуляторах у всех самолетов топлива должно быть 100 % без возможности взять меньше.

    Это я к тому что .. в игре подготовку самолета к вылету можно доверить игроку, в зависимости от этого меняется геймплей.
    Ну я как бы не видел в мемуарах надписи типа:"подошол я к цистерне и говорю Петровичу, залей мне 75%, мы сегодня до Берёзовки только, так на вертикалях резвее машина будет" . Это я к чему, к тому что нужно разграничить полный реализм(но без процедурности, потомучто не будет её) и полуреализм(аркада и прочее). Как в "Тундре" сделали, тоесть если полуреализм, на тебе настроечки и плюшечки с лентами, а если хочешь хардкор-на тебе историчный самоль с историчными "плюшками", включая полевые варианты доработок и воюй, как умеешь, а не как настроишь(ну сведение оставить, потому как в реале пристрелка была, хотябы холодная выверка, крест на лопастях наших самолётов для этого и был вроде предназначен).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ai Посмотреть сообщение
    А кто набивал ленты если не оружейники? Почитай навскидку сайт "я помню", там интервью с ветеранами собраны, и вопросы по набивке лент нередко проскакивают...почитай воспоминания летчиков, к каждому истребителю были приписаны конкретные оружейники и механики - всегда знали кого точно и поименно брать за жабры в случае отказов...набивка леныт это ответственность конкретных людей, напрямую подчинявшихся пилоту, а не абстактного БАО, и он мог при желании просить о конкретной для себя набивке, само собой были стандарты чередования патронов, но они и в бобе есть, но а коли хочеш эстетствовать, то эстетствуеш - само собой в реале далеко не все заморачивались набивкой лент и летали в стандарте, но большинство пилотов за всю войну вообще никого не сбили и набивка леты их волновала далеко не в первую очередь...В бобе все четко и аккуратно было сделано, ты как пилот просто задаеш цикличность патонов в стволе, например, снаряжаю мессер, три вольфрам корбид, один трассер на первый пулемет, только вольфрам корбид на второй, потом пушки, только один снаряд - зажигательный, если е4, то миненгешосс или как его там...все, готово, 10-15 сек ушло, но я доволен как слон...Возможность снаряжать стволы и выставлять сведения эт очень удобно, эт напрямую влияет на мощность залпа и удобность стрельбы, играясь сведениями можно стрелять в точку, а можно по площадям весь самолет как из лейки покрывать, можно частые трассеры навтыкать, можно реже, или вообще без них чтоб кантору не палить - это фича если разобраться в бобе была сделано хорошо и удобно, на ступеньку выше чем в старичке иле...Смогут ли сделать это в новом симе не знаю - в рофе этого нет, нет типа патронов и раздельного вертикального и горизонтального сведения на каждый ствол, но если не сделают, то потому что ресурсов не хватит на эту фичу, а не потому что в бобе было неудачно или не исторично, все очень даже наоборот, удобно и гибко в возможности подстроить под себя...
    Ну во-первых, где я сказал, что набивали не оружейники? Я несогласен с тем, что крутой ас Вася Пупкин вывалившись с самоля, хватал оружейника Петровича за рукав и говорил "Петрович, забей-ка мне по-быстрому 3трассера 2 бронебойных и 3 зажигательных" вот я о чём говорил. И вообще я не представляю в военное время при ограниченности ресурсов какой мог быть "перебор" и "заказ", летали с тем, что зарядят, а учитывая короткий промежуток между вылетами забивали ленты не по приземлении а когда было достаточно времени, поэтому по умолчанию не могло быть ситуации, описанной выше(про Васю Пупкина). А про БОБ я промолчу, потомучто после релиза, на котором эта фича вообще не работала(и первых патчей тоже), я его запускал от силы 3 раза за 1.5года, потом вообще снёс, потому как не приобрёл ещё сверхнавороченную видюху, способную его тянуть. Мой подход к заправке и зарядке патронами смотри в моём предыдущем посте.
    Нон лимитус хомосапиенс идиотус.
    http://nick-name.ru/forum/Zoober.gif

  16. #16
    Sharks of Sky Аватар для Ai
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    147

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Я несогласен с тем, что крутой ас Вася Пупкин вывалившись с самоля, хватал оружейника Петровича за рукав и говорил "Петрович, забей-ка мне по-быстрому 3трассера 2 бронебойных и 3 зажигательных" вот я о чём говорил. И вообще я не представляю в военное время при ограниченности ресурсов какой мог быть "перебор" и "заказ", летали с тем, что зарядят, а учитывая короткий промежуток между вылетами забивали ленты не по приземлении а когда было достаточно времени, поэтому по умолчанию не могло быть ситуации, описанной выше(про Васю Пупкина). А про БОБ я промолчу, потомучто после релиза, на котором эта фича вообще не работала(и первых патчей тоже), я его запускал от силы 3 раза за 1.5года, потом вообще снёс, потому как не приобрёл ещё сверхнавороченную видюху, способную его тянуть. Мой подход к заправке и зарядке патронами смотри в моём предыдущем посте.
    Ну коли ты за три раза не распробовал возможности боба, то поверь тем кто поробовал, тестировал и оценил все плюсы возможностей тонкой настройки...Но а насчет историзьмы, то да, именно так и представляю себе, без доведения до абсурда, но в целом нормальная ситуация, когда пилот Иванов Иван Иваныч попал на фронт, получил самолет и у него есть конкретный механик Михалыч и конкретный оружейник Петрович, прямой обязанностью которых является обеспечить боеготовность самолета...прилетает из боя Иван Ивныч и понимает что не видит куда идет трасса, соответственно идет к своему оружейнику и говорит ему что в ленте его самолета должно быть больше трассеров - обеспечь...и когда в следущем бою Иван Иваныч снова не увидит куда идет его трасса, то Петровича по возвращении ждет очень непростой разговор...
    "Мииир вашему дому..." (с)

  17. #17
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Ai Посмотреть сообщение
    ..прилетает из боя Иван Ивныч и понимает что не видит куда идет трасса,...и когда в следущем бою Иван Иваныч снова не увидит куда идет его трасса, то Петровича по возвращении ждет очень непростой разговор...
    Какая фантазия! А может, это Иван Ивныча по возвращении ждёт приказ о переводе в пехоту?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #18
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Ai Посмотреть сообщение
    прилетает из боя Иван Ивныч и понимает что не видит куда идет трасса, соответственно идет к своему оружейнику и говорит ему что в ленте его самолета должно быть больше трассеров - обеспечь...и когда в следущем бою Иван Иваныч снова не увидит куда идет его трасса, то Петровича по возвращении ждет очень непростой разговор...
    Ну, оружейник тоже вряд ли может придти на склад и начать россыпью собирать снаряды в ящик, приговаривая: "так, фугасный, фугасный, зажигательно-трассирующий... фу, а бронебойные себе оставьте, они моему лётчику не нравятся".
    Весь авиационный персонал - люди подотчётные и в своих действиях связаны должностными инструкциями. Это я думаю, нужно, чтоб подобная инициатива на уровне комполка поддерживалась, как минимум.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •