Ну не смешно ли. Уходят от импортозависимости с Мотор Сич а к Снекме в импортозависимость влязят. Клоуны
Ну не смешно ли. Уходят от импортозависимости с Мотор Сич а к Снекме в импортозависимость влязят. Клоуны
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Возможно, не может такой, как надо, возможно, не может в нужные сроки, возможно, не может обеспечить нужной стабильности качества - надо у разработчиков спрашивать.
И уж точно не может использовать при продвижении сложившийся у покупателя стереотип о качественной русской технике. Потому что не сложился. Стереотип о качественной западной технике сложился - а о качественной русской пока нет. Пока запад дает пользоваться "своим" стереотипом - надо пользоваться. По пути, может, и технологию свистнуть при надобности.
Ну и политической задачи удавить французскую промышленность не стоит.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Sam-146 cтал первым двигателем 5 поколения который выпускается в РФ....достаточно сказать что ресурс французского газогенератора в нем -60 тыс. циклов!!! для сравнения-лучший у нас показатель ресурса был ранее -20 тыс....украинцы в своих "одноразовых" форсированных Д-436 Т1 и ТП умудрились снизить его до 2,5 тыс. Д-436-148 тоже в реале до 20 тыс не дотягивает(перегружен)....voice from ua-это сотрудничество с французами -только по одному двигателю и этот двигатель на порядок лучше тех что сибираются совместно с Украиной
voice from ua....среди аналогов Sam-146 -лучший....Д-436-худший.....и вообще какой ущерб для нас ты тут нашел?))))...одни плюсы.....так же и с вертолетными движками будет
Д-436-148 лучше Sam-146, и он состоит из российских материалов практически весь, то что производится на Украине в нем для него материалы закупаются все равно в России. И готов он был еще до того как Sam - 146 начали проектировать. А Sam-146 фактически французский двигатель, из французских материалов с французским газогенератором, и держателем сертификата типа является французская компания. Так если б не могли сделать сами, а то делают же ПД-14 слава Богу, без привлечения "иностранных партнеров"
А с вертолетными движками минусов для России не вижу. Если бы только такими последовательными импортозамещалтьщиками везде были. А то Украину вытесняют кричат замена импорта и тут же в других проектах лезут в более глубокую импортозависимость. Потому что Украина рискоразделяющий партнер для России, а Запад - нет. Если нет Российских вертолетов и самолетов то Украине девать двигатели некуда например, а Запад может дать комплектующие может забрать ему все равно есть куда их пристроить. Таким образом Россия начинает зависеть от Запада, а он от нее - нет.