Такое у меня имхо-надо его ставить на реданы(оба)на взлете+поднимается нос,те смещается ЦБС назад.Да и вертит меньше.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
ну вот зачем убирать из настроек "резкую картинку"? А так все отлично, правда фпс просел
Intel Core i5 3470 3.2Ghz, 8Gb DDR3 Kingston HiperX 1600Mhz, GeForce GTX 660 2Gb, Sata-3 WD 500Gb 7200, Windows 7x64 Ultimate, Logitech Extreme 3D PRO, FreeTrack 2.2
все оставили в конфиге. иначе никто не думает.
а в конфиг любой думающий зайдет и все поправит, если надо.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Получается что Петрович и выход на редан только при правильном угле реализовал? В принципе вода-то обещана честная.
А я, когда беру ручку на себя прежде всего думаю об угле атаки крыла -прыжком уйти в воздух, а тут ещё вот какая тонкость...
Интересно, а на катере Г-5 тоже угол устанавливали?
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Вода более вязкая-ее влияие сильнее.Катер вообще без крыльев.Про Г-5 не помню,но реданы считаются и транцы тоже.Там все насквозь изучено.
Я-то почему ручку на себя-чтоб не разворачивало.Потом скорость поднабрал(секунды),чуть отпускаешь-он уже на глисс вышел и может разгоняться.
В море на волне намного легче взлетает.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Вообще-то в реале после первого раза желание пропадает лагом подставляться.Бьет со всей дури.
вдоль волны говорят взлетать надо. найти эту волну, выйти на нее и на верху как на серфинге скользить.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Все взлетаю.Визуально видно момент выхода на глиссирование.После этого уже можно разгоняться.Сейчас в порту очень душевненько и легко.
Никто не находит странным , что у летающей лодки такая низкая плавучесть и её полностью накрывает волной?
Помоему это по меньшей мере не правдоподобно.
Кроме того, я понял так, что в игре сила волн привязана к скорости ветра? Т.е ветра нет - вода как зеркало (почти) ,далее вместе с увеличением скорости ветра растут и волны.
В быстром старте скорость ветра ограничена 5 м/с , по шкале Бофорта это:
На скриншоте , раз лодку накрыло с головой до вехнего крыла , высота волны 1.5-2 м. Это ближе к 5 баллам:3 балла слабый.
Скорость ветра 3,4-5,4 м/с. Легкое волнение на воде, изредка появляются барашки. Средняя высота волн до 0,6 метров. Хорошо заметен слабый прибой. Флюгер крутится без частых остановок, колышатся листья на деревьях, флаги и проч.
Я понимаю, что разработчикам это известно. Непонятно почему они остановились на таком варианте.5 баллов - свежий
Почти все море покрыто белыми барашками. Скорость ветра 8 - 10,7 м/с, высота волны 2 метра. Качаются ветки и тонкие стволы деревьев.
Да я помню, ещё когда в детстве на вёслах по озеру ходил. Ветер дул как раз в сторону нашего дома отдыха и любой поход вправо влево приводил к этому весёлому развлечению.
А феликса бортовая качка должна просто ломать - слабое место у него - крыло около крепления двигателей, представляете какие знакопеременные нагрузки могу возникать из за ударов боковых волн?
Поискал РЛЭ дял амфибий.
http://armyman.info/books/id-1234.html
пункт 4.2 .3 нормальный взлёт с воды - прочти и сравни с твоими рекомендациями
Буде пролетать над храмом св. Андрия - всем по два виража откручивать.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Крайний раз редактировалось U053; 25.12.2012 в 21:11.
убедил
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Я не настраивал кривые уже больше года.
Вот ещё выдержка из РЛЭ по Ш-2.
Взлет с воды отличается от взлета с земли. При взлете с воды, после того как дан полный газ и полностью взята ручка на себя,
самолет сперва опускает нос. По мере увеличения скорости нос поднимается, и носовой водяной бурун передвигается к корме лодки. Сидящий низко в воде нос лодки с увеличением скорости самолета создает сильное брызгообразование. По мере подъема носа брызгообразование уменьшается, и перед выходом самолета на редан оно совершенно исчезает.
Чтобы сократить время выхода лодки на редан и прекратить забрызгивание кабины летчика, нужно, действуя рулями высоты, помогать самолету быстрее всплыть. Для этого летчик с увеличе#нием угла подъема носа лодки должен слегка и на короткое время дать ручку от себя, а потом снова взять ее на себя. Эти действия повторять тем чаще, чем больше поднялся нос. Если самолет от этого начнет раскачиваться и не успокаивается, когда взята ручка на себя, взлет прекратить и рулить «а старт.
После того как водяной ус от носа лодки почти подойдет к передней кромке нижнего крыла (будет самый большой угол подъема носа лодки), плавно отдавать ручку от себя. При этом нос лодки станет опускаться, и, когда она примет горизон#тальное положение, самолет нужно выдерживать в этом положении до конца взлета: он интенсивно начнет всплывать и перехо#дить на глиссирование. Если при даче ручки от себя самолет начнет «барсить» (отделяться от воды без скорости и приводняться с жесткими ударами о воду), нужно уменьшить отжим ручки от себя настолько, чтобы выпрыгивание самолета из воды прекра#тилось.
После выхода на редан и перехода на глиссирование самолет быстро набирает скорость, еще больше всплывает и, достигнув скорости 62—63 км/час по прибору, устойчиво уходит в воздух.
С целью сокращения времени глиссирования летчик должен отклонять ручку от себя и на себя. Движения должны быть очень плавными и в малом диапазоне, так как действия рулей вы#соты в это время значительно эффективнее, чем в период выхода самолета на редан. При чрезмерных отклонениях рулей самолет оторвется от воды раньше времени (с недостаточной скоростью) или «зароется» носом, потеряет скорость и удлинит разбег.
Взлет в штиль получается затяжным, и самолет только на 20—25-й секунде выходит на редан. До выхода на редан носовое брызгообразование становится настолько сильным, что совершенно заливает кабину и не дает возможности летчику видеть перед со#бой. Время взлета в штиль удлиняется до 39 сек., а разбег—до 400 м.
Взлет при попутном ветре со средним и задним положением ц. т. самолета происходит значительно дольше, чем в штиль. С по#летным весом 1100 кг и передним положением ц.т. взлет в штиль настолько удлиняется, что практически становится невозможным.
При ветровой волне совершать взлет можно лишь в тех слу#чаях, когда высота волны не превышает 0,3 м. Более высокие волны бросают самолет из стороны в сторону, наносят ему жесткие удары, которые могут повредить лодку и нижние крылья c поплавками.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
самую малость позволю себе не согласится... я это пытался с безоткаткой провернуть в носу, а в ролике на носу спарка...
поставил спарку так и да.... тоже на территории бухты, до бетонной насыпи начал резвенько разгоняться и даже оторвался ... а вот если в носу дуло от танка как то сложнее...
прошу провести повторный эксперемент с тем же набором и плюс пушка в носу ...
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Ну, батенька, я же сразу описал конфигурацию самолета. Пушки, как ты можешь заметить, там нет. С ней пока не летал. В ролике я показал как строится взлет с полной загрузкой: выходим на редан, затем выравниваем самолет и продоложаем разгон глиссируя, затем отрыв и дальнейшее наращивание скорости, ну и в набор. С пушкой, конечно, тоже попробовать надо, но не думаю, что взлет будет чем-то особо отличаться от представленного в ролике, ну, возможно разбег немного увеличится.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!