Но ведь ускорение времени отжимается нормально, никто не жаловался раньше. И такое можно по каждому пункту сказать.
Но ведь ускорение времени отжимается нормально, никто не жаловался раньше. И такое можно по каждому пункту сказать.
Имеется в виду что нет одной кнопки сразу отменить ускорение, как это есть в "иле". Пользователю надо последовательно снижать ускорение, в спешке переключаешь уже на замедлениеЧто действительно не есть гут.
--- Добавлено ---
Да всё верно. Я думаю в будущем БзС или как поправляют фанаты в "Сталинградской Битве", будут учтены замечания игроков. Я даже думаю твои посты надо поместить в профильную ветку на оффоруме : http://forum.il2sturmovik.su/topic/6...ка-тренировки/
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Можно сказать, а можно и иметь ввиду на перспективу, чтобы одни не говорили потом другим
Я не знаю, может у меня гранаты не той системы, но при ускорении времени были серьезные проблемы с управлением... Хотя, возможно, глюк этот не сам собой выплыл, проверю вечером кое-что.
Вряд ли ошибусь, если скажу, что после этого она плавать перестанет совсем. Точнее плавный шум ее положения просто уйдет, оставив что-то вроде камеры Ила 2. Опять же, на перспективу это неправильное решение. Суть не меняется - при ускорении времени скорость плавания камеры меняться не должна, это чисто эргономический момент. А "отключи вон ту галку" мне напоминает старый анекдот: "Если вам что-то понадобится, скажите мне, и я объясню, как без этого обойтись". Дабы меня не понимали неправильно - если это читают разработчики, я просто обращаю внимание на острые углы, некоторые из которых решаются достаточно просто - на перспективу разработки, т.к. игра разрабатывается на рофовском движке - если п нему все равно со стетоскопом будут проходиться, почему бы на некоторые моменты внимания не обратить. Одно дело материалы ландшафта - это штука уже глобальная, другая - пусть даже множество эргономических мелочей.
Нет, я говорил про проблему изменения времени, когда оно уже сильно ускорено вообще - у меня начинали остро лагать оси джойстика, а на кнопку замедления времени компьютер переставал реагировать до падения моего самолета. Но еще раз, я проверю, возможно это из-за того, что я запускал РоФ при довольно суровых условиях (у меня была сильно загружена система на фоне).
Кнопка же возврата в нормальное время - мелочь, но очень удобная. Именно по описанной тобой причине. Рекомендовал бы разработчикам ее добавить.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp