Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
но это в общем то привычная часть варгейминга.
Да, типичный стереотип, в принципе не нужный совсем. Рано или поздно мы от него избавимся.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
но это проблема не самой концепции, а того что игру не доработали.
Нет это проблема концепции, а вернее того что варгеймы что были ранее, включая наши игры - "недоработали", как вы говорите, и вместо нормальной реализации воткнули костыль в виде такой вот стремной реализации - игрок с беспилотника лично корректирует огонь произвольно выбранного набора юнитов. Это явный косяк особенно в играх на тему ВМВ.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
с человеком же такой вид огня использовать само собой разумеется.
Нет. Это нелогичная аркадная фича, которая противоречит здравому смыслу, если мы говорим про реализм. Просто ее нормальная реализация нетривиальна, поэтому никто не парится сильно.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
минометы же тем более, пускать их стрельбу на самотек это впустую боезапас использовать.
Правильно, я и говорю что вот эта фича которая позволяет "пускать на самотек" она лишняя - ее надо убрать или ограничить.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
В реальных боестолкновениях в 99% огонь ведется по невидимому противнику и при этом вы хотите убрать огонь по площади?) Чую в верном направлении движитесь
Не вижу связи, как убирание игрока корректирующего огонь с беспилотника и необходимости нянчиться с каждым юнитом, помешает стрелять по площадям или невидимым целям. Может объясните подробнее?