то есть решения, проверченные временем в серьезных играх, вполне вменяемыми людьми (тем же wild bill wilderом который еще стальных пантер зачинал) это типичный стереотип, да еще и совсем не нужный? я не против того чтобы кто то изобретал велосипед, новаторство это хорошо. только зачем изобретать велосипед с квадратными колесами?
я решил что мне в варгеймах это решение не нужно, но только потому что у разрабов никак не получается ИИ сделать нормальным, и не более. другим эта фича нужна, новичкам например.
для этого нужно окончательно определиться кого именно в игре представляет игрок- вполне определенного командира подразделения (комбата например), пусть он даже не имеет физического тела и парит аки голубь в небесах, ну пусть будет такое допущение. или же он представляет собой некую абстрактную коммандную силу, которая управляет и тем и тем, даже с какими то ограничениями.
по второму варианту, ну да, собственно все ВВ2 варгеймы сделаны так.
по первому- видимо это как то здесь упоминавшиеся grognards (не знаю, не играл) и серия про гражданку в америке first bull run- tc2manassas- scourge of war. там действительно играя за командира корпуса можно получить все эти фичи; привязка к юниту, ограничения видимости, приказы нижестоящим через курьеров.
но там комдивы очень самостоятельны, теоретически играя комкором вы вообще можете ничего не делать, они будут шляться по полю боя, самостоятельно атаковать, захватывать флаги и тп. но там совсем другой бой и другие условия, и даже там есть возможность взять юнит под прямой контроль, тк ИИ он и есть ИИ, ему победа не нужна, ему важно выполнить алгоритм.
в контексте игры про ВВ2, ваш "идеальный" продукт будет выглядеть как: бой начался, игрок командует "вперед к флагу", и все, дальше начался кинематограф. игроку просто будет нечего делать. разрешение игроку управлять чем ни попадя это отклонение от реализма, согласен. но ограничение по вашей методе просто лишит игры смысла, так как игроку фактически некем будет играть при таком полном реализме. тогда это будет что то вроде армы, в которой игрок будет безвылазно сидеть в бункере и руководить по телефону. а че, как в жизни.
в чем тут нелогичность и аркадность? в том что взводный говорит отделенному "что то вон тот сарай какой то подозрительный, ну ка ё..ни в него из гранатомета!". это нормальная осторожность и предусмотрительность.
ну я не знаю, если взять и прочесать на всякий случай кусты из пулемета это аркадная фича... видимо нужно всегда упорно лезть грудью на амбразуры и на мины.
ага, надо вообще все убрать. это на вас последний xcom так подействовал?