???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Витязи перевооружаются на Су-30 и Су-35????

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Витязи перевооружаются на Су-30 и Су-35????

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    О техниках я ни слова не написал . ?
    А это Вы что писали?
    Полёты в условиях боевых действий и по планам УТП это две большие разницы. Вы когда-нибудь принимали участие, хотя бы в обслуживании, лётной смены?
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Про пользу и вред это да, это Вы сильно загнули. Особенно про ЦБП и ПЛС. Вот от этих организаций в их нынешнем виде ГЦ ПАП и ВИ МО РФ пользы ВВС просто завались . Эти олухи за год даже не смогли методику заполнения лётной документации разработать. А уж об их косности мышления и "передовых" идеях в подготовке кадров я знаю не понаслышке. Так что от ныне действующих Центров, исходя из Вашей логики уважаемый Календарь 1973, вреда гораздо больше чем от АГВП из Кубинки, так как их полезность полностью нулевая.
    И тем не менее, даже если то, что Вы пишете правда, 4 ЦБПиПЛС имеет четкое предназначение и задачи в структуре ВВС, которых у ПГ нет.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    А то что в группах нет ротации кадров виноваты не лётчики из этих групп, а само государство. Никто не захочет на 2-3 года менять место службы по причине вполне банальной - отсутствие нормального фонда служебного жилья (кстати, Ваш любимый Сердюков этот самый фонд полностью похерил). Да и при нынешним уровне молодых пилотов ротацию в АГВП через каждые даже 5-7 лет проводить весьма проблематично - абы кого туда не наберёшь. Да и летать "по-профсоюзному" в строевых частях не позволит ни один командир и ни один РП.
    Либо эти проблемы надо решить, либо ПГ ликвидировать.Но естьподозрение, что с начльником стройтреста, всё будет по старому, с чем Вас и поздравляю.
    А уж перевооружение их на новейшие смолёты, которых как воздух не хватает в войсках, в лучшем случае дурость, а по отношению к строивым лётчикам, предательство
    Крайний раз редактировалось kalender1973; 31.12.2012 в 13:24.

  2. #2

    Re: Витязи перевооружаются на Су-30 и Су-35????

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А это Вы что писали?
    И тем не менее, даже если то, что Вы пишете правда, 4 ЦБПиПЛС имеет четкое предназначение и задачи в структуре ВВС, которых у ПГ нет.
    Либо эти проблемы надо решить, либо ПГ ликвидировать.Но естьподозрение, что с начльником стройтреста, всё будет по старому, с чем Вас и поздравляю.
    А уж перевооружение их на новейшие смолёты, которых как воздух не хватает в войсках, в лучшем случае дурость, а по отношению к строивым лётчикам, предательство
    А вот к чему Вы прицепились... Но вообще-то в обслуживании лётной смены участвуют ещё специалисты бсРТО и бато. Вы, наверное, про таких не слыхали (или я не прав? ).
    4 ЦБП и ПЛС закончил своё существование 1 декабря 2009 года. С этого дня эта "организация", называемая ГЦ ПАП и ВИ МО РФ (а если точнее самый настоящий монстр с точки зрения любой системы управления) занимается не теми задачами, которые на него возложены, а судорожными и агонистическими дёрганиями в попытке управлять теми частями и соединениями, которые он поглотил. При всём моём уважении к генералу Харчевскому, как к Лётчику и Офицеру, он тем не менее попытался проглотить слишком большой кусок (коим и поперхнулся). Любой ЦБП и ПЛС имеет две основных задачи - выработка методик боевого применения АТ и подготовка лётного и инженерно-технического состава к обслуживанию принимаемых на вооружение образцов АТ. Выполнение этих задач возможно только при соблюдении трёх основных условий:
    - наличие этой самой АТ в достаточном количестве в составе соответствующего ЦБП и ПЛС и умении её эксплуатировать инструкторским составом;
    - наличие этой самой АТ в достаточном количестве в составе воинских частях-эксплуатантах (ну 6 или 10 единиц, право, не серьёзно и смешно);
    - полное и качественное материально-техническое обеспечение (особенно запасными частями и расходниками) эксплуатации данной АТ.
    Только тогда четкое предназначение и задачи в структуре ВВС так любимый Вами Липецкий центр сможет выполнить. А при отсутствии или не выполнении хотя бы одного из этих условий полезность и нужность Липецкого центра (да и любого другого) стремится к полному нулю. Что мешало при существующем военном бюджете (который формировался и Вашими в том числе деньгами) закупить потребное количество АТ для строевых частей? Абсолютно ничего. Кроме одного - соответствующим "эффективным манагерам" во главе с любимым Вами А. Э. Сердюковым нужно было по-меньше тащить в свой карман и быть скромнее.
    Решение проблем связанных с ротацией лётного состава АГВП это задачи и проблемы МО и Правительства РФ. И такие вещи путём расформирования этих групп не решаются.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    ...

    ..., 4 ЦБПиПЛС имеет четкое предназначение и задачи в структуре ВВС, которых у ПГ нет.

    ...
    А вот эта Ваша фраза меня просто повеселила (как и "строИвые лётчики") - Вы ей не то что пальцем в лужу, а прямо в небо... ммм... пукнули . АГВП являются подразделениями ЦПАТ им. Кожедуба, который в свою очередь является нормальной воинской частью, которая как и все воинские части имеет своё "Положение..." - документ в котором прописаны его место в структуре ВВС и задачи решаемые его подразделениями (или я в очередной раз не прав? .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •