???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Пока сложно.
    В качестве эталона при окончательном масштабировании выбирается корпус считающегося "идеальной моделью" корабля - я взял в качестве такого эсминец типа "А".
    И попал - в стоковой версии он совершенно негоден - нарушены пропорции, да и короче он метров на 10 - если сравнивать с реальным пароходом. Пришлось подбором искать более менее парвлино сделанную модель. Принял за такой тот же тип "А", но из недавнего мода британских эсминцев. Работаем дальше.
    А пока крайний рендер.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CH.1-4 render 5.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	163946

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Пока сложно.
    В качестве эталона при окончательном масштабировании выбирается корпус считающегося "идеальной моделью" корабля - я взял в качестве такого эсминец типа "А".
    И попал - в стоковой версии он совершенно негоден - нарушены пропорции, да и короче он метров на 10 - если сравнивать с реальным пароходом. Пришлось подбором искать более менее парвлино сделанную модель. Принял за такой тот же тип "А", но из недавнего мода британских эсминцев. Работаем дальше.
    На сегодня результат отрицательный - при загрузке музея все идет хорошо до тех пор, пока не открываю корабль в списке французских кораблей - тут же вылет. Пока стоит стоковое вооружение.
    Похоже, требуется помощь специалистов - есть желающие??

  3. #3
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    На сегодня результат отрицательный - при загрузке музея все идет хорошо до тех пор, пока не открываю корабль в списке французских кораблей - тут же вылет. Пока стоит стоковое вооружение.
    Похоже, требуется помощь специалистов - есть желающие??
    скидывай наработку проверю.. почту знаешь
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    скидывай наработку проверю.. почту знаешь
    Почта ушла...

  5. #5
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Почта ушла...
    посмотрел.. совершенно неверное построение дат-файла и как то странно у меня отобразились твои файлы eqp, sns, cfg. Корень зла в приводящий к вылету в дат-файле.. завтра переделаю и вышлю. объяснять долго и муторно. Из советов на будующее : модели SHD по моему в принципе не нужны - кроме сжирания ресурса (???) они не дают никакого эффекта (тем более ты использовал одинаковые SHD 3д модели с основными, как и в случае с моделями отражений - по уму должны быть упрощённые с минимальным количеством полигонов) и не за чем было оставлять в дат-файле лишние направления на материалы если твоя модель использует лишь два
    Крайний раз редактировалось kovall; 13.01.2013 в 00:45.
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •