???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Патч крайний. Танки Матильда. При команде стрельба по земле использованной по дому - стреляют только из пулемётов. Хотя пехота в доме "засвечена". Попробую попозже скриншот сделать, когда снова столькнусь.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Патч крайний. Танки Матильда. При команде стрельба по земле использованной по дому - стреляют только из пулемётов. Хотя пехота в доме "засвечена". Попробую попозже скриншот сделать, когда снова столькнусь.
    У Матильды (которая не в варианте Close Support) нет никаких других снарядов кроме бронебойных болванок в боекомплекте (в реальности тоже не было кроме как у австралийских в 1945 году, но это явно не наш вариант), поэтому единственное противопехотное оружие это пулемет, из него и стреляют.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У Матильды (которая не в варианте Close Support) нет никаких других снарядов кроме бронебойных болванок в боекомплекте (в реальности тоже не было кроме как у австралийских в 1945 году, но это явно не наш вариант), поэтому единственное противопехотное оружие это пулемет, из него и стреляют.
    Спасибо за пояснение.
    Скажите, а возможно ли сделать (может в будущих патчах или в новом проекте), чтобы если танк не имеет средств к тому чтобы обрушить укрытие где сидит пехота (например в том же случае с матильдой), ИИ мог целенаправлено обрушивать урытие наезжая на него?
    В описанной мной ситуации при наличие только таких Матильд, не прибегая к эксплойту с притиранием танка к дому командой "движение" пока дом не обрушится, больше никак эту пехоту эффективно уничтожить не получится.
    Или если это слишком глубокая правка для ИИ, может добавить опцию "не объезжать препятсвия" по типу как "не стрелять по пехоте" или как "не высовываться из люков"? Тогда бы топтать дома было бы удобней.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Скажите, а возможно ли сделать (может в будущих патчах или в новом проекте), чтобы если танк не имеет средств к тому чтобы обрушить укрытие где сидит пехота (например в том же случае с матильдой), ИИ мог целенаправлено обрушивать урытие наезжая на него?.
    И благополучно застрять?
    Нет, так не будем делать. Мы наоборот в следующих патчах еще больше ужесточим коррекцию со стороны ИИ "неправильных" приказов игрока, и возможностей заехать в непредназначенные места станет меньше.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    В описанной мной ситуации при наличие только таких Матильд, не прибегая к эксплойту с притиранием танка к дому командой "движение" пока дом не обрушится, больше никак эту пехоту эффективно уничтожить не получится.
    Да, игра намекает что разрушение домов танками не лучший вариант в данном случае. Это вообще крайние меры по сути. После такой операции танк тоже "разрушается", хотя в игре на сей счет мягкие правила.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Или если это слишком глубокая правка для ИИ, может добавить опцию "не объезжать препятсвия" по типу как "не стрелять по пехоте" или как "не высовываться из люков"? Тогда бы топтать дома было бы удобней.
    Все перечисленные вами команды "плохие" и рано или поздно они будут убраны вообще .
    Опция "не объезжать препятствия" это команда атаки. В разумных пределах не объезжать конечно, а не вообще.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •