???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Ну в общем разрушение здания наездом на него это действительно крайняя мера. И согласен что это "плохое" решение.
    Но как тогда с точки зрения игровой механики, танкам без ОФС снарядов, которые видят засевший в избе отряд пехоты противника уничтожить этот отряд? На данный момент получается что-то наподобие патовой ситуации, что, думаю, неправильно, учитывая крайне низкий КПД пулемётов при стрельбе по зданию с пехотой.

    В общем ставший уже каким-то прям экзистенциональным, вопрос "ломов и пехоты"

    PS: может можно сделать здания разрушаемыми от пулемётного огня (естественно после довольно продолжительного обстрела)?
    Крайний раз редактировалось eekz; 13.01.2013 в 00:59.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •