Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Но как тогда с точки зрения игровой механики, танкам без ОФС снарядов, которые видят засевший в избе отряд пехоты противника уничтожить этот отряд?
Даете команду атака и кликаете в центр дома. Если ИИ решит что дом этот можно относительно безболезнеено снести, он заедет туда. Скорее всего будет работать для сараев и чахлых мазанок (примерно 70% от всех строений что есть в игре).

Экзотический вариант, развернуть танк задом к дому и дать команду задний ход, но это дороже будет.

Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
На данный момент получается что-то наподобие патовой ситуации, что, думаю, неправильно, учитывая крайне низкий КПД пулемётов при стрельбе по зданию с пехотой.
Ну так а что делать-то чтобы оставаться в рамках реализма? По доступным воспоминаниям танкистов на матильдах воевавших примерно так и получалось, патовая ситуация.
Берите матильду CS (она же не зря была сделана и дана в игре) или свою пехоту подтягивайте (можно пресловутых саперов с подрывными зарядами ).
А танками даже с фугасами катать по деревням без прикрытия не очень хорошо.

Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
В общем ставший уже каким-то прям экзистенциональным, вопрос "ломов и пехоты"
Вот видите, в танковой теме жалуются что стреляют, здесь что не стреляют - единство и борьба противоположностей


Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
PS: может можно сделать здания разрушаемыми от пулемётного огня (естественно после довольно продолжительного обстрела)?
Не ну это как-то совсем нехорошо
Да дались вам эти здания, используйте нормальные варианты действий:
1) Не лезьте в деревню, пусть сидят там.
2) Артобстрел.