???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Почта ушла...
    посмотрел.. совершенно неверное построение дат-файла и как то странно у меня отобразились твои файлы eqp, sns, cfg. Корень зла в приводящий к вылету в дат-файле.. завтра переделаю и вышлю. объяснять долго и муторно. Из советов на будующее : модели SHD по моему в принципе не нужны - кроме сжирания ресурса (???) они не дают никакого эффекта (тем более ты использовал одинаковые SHD 3д модели с основными, как и в случае с моделями отражений - по уму должны быть упрощённые с минимальным количеством полигонов) и не за чем было оставлять в дат-файле лишние направления на материалы если твоя модель использует лишь два
    Крайний раз редактировалось kovall; 13.01.2013 в 00:45.
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •