Я правильно понял, что 2С28 и есть "Спрут-СД" переставленный с гусениц на колёса БТР-90? Если да, то зачем вообще был нужен "Кентавр"? Как я понял из статьи - сравнительные испытания не проводились. А насколько наша аналогичная система устойчива при стрельбе с места при повороте башни на 90 градусов от оси корпуса и как эту устойчивость обеспечивает стабилизатор?
За тем что и позоРысь. Табуреточнику очень хотелось подарить любимой ещё одну 13-комнатную квартиру.
Был вариант МЗ-187-1 с 120-кой. С обеспечением обстрела при любом положении башни.А насколько наша аналогичная система устойчива при стрельбе с места при повороте башни на 90 градусов от оси корпуса и как эту устойчивость обеспечивает стабилизатор?
--- Добавлено ---
Такая фича уже лет 50 как освоена в производстве в этой стране. Вот только ТЗ от МО на САО с гидроподвеской не поступало.
На этом собирались наварится ещё больше чем на покупке самих машин. Запчасти у итальяшек даже на обычные машины дороговастенько обходятся:Только как с ремонтом этих фич будет?
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1870