Ты можешь мне ответить чего хотел достич ЭВС на ТУ 204-100в во Внуково когда держали РУР на макреверс в течении 8 секунд , а потом еще раз включая его .
Не хочу их оскорблять но напрашивается классическая фраза "пить надо меньше"... заторможеные рефлексы, отсутствие чувства опасности - депресняк от личных проблем либо перепоя накануне.
В "некоторых" правилах выполнения взлёта указанно что до определённого момента если возникла ЧС можно прекратить взлёт методом торможения. С достижения определённой скорости (у каждого ЛА своей) даже без учёта длины полосы и ловушек в конце ( на нормальных аэродромах в конце полосы если находятся разные препятствия и постройки должны стоять сети по типу тех что используются на авианесущих кораблях) торможения. любой вид использовать строго запрещено потому как шансы полного разрушения ЛА почти 100%... шансы на выживание сами понимаете. В зависимости от сложности ситуации пилот принимает решение поднятся в воздух и там решить что делать дальше на пару с наземными службами, либо если это не возможно произвести вынужденую посадку по курсу предварительно убрав шасси и выпустив всю механизацию. Таковы общие правила выполнения взлёта и его прекращения для любого типа ЛА.