Вот приблизительно так же и рассуждал КВС на ТУ 204 нарушая РЛЭ в данном конкретном полете . Что собственно и требовалось доказать , что вместо строго соответствия РЛЭ есть такое понятие как человеческий фактор когда вместо того что бы строго соблюдать на первое место выходят уверенность в том что ну я то точно профессионал , я уж точно не разобьюсь и сделаю все правильно. Цена только такой бравады разная и очень плохо когда из за этого гибнут совершенно посторонние люди
Борнео я устал . Я увидел важный факт , который ты воспринял как не нужное действие . Блокировка будет усиленна , а значит и катастроф по причине прямой тяги на реверсе на данном типе будет меньше . И это куда важнее чем рассуждение почему КВС вместо тормоза жал на "газ" , а пассажирс заднего сиденья кричал Реверс включай реверс.