Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
есть такое понятие как человеческий фактор когда вместо того что бы строго соблюдать на первое место выходят уверенность в том что ну я то точно профессионал , я уж точно не разобьюсь и сделаю все правильно.
Да, видимо это и произошло.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Борнео я устал . Я увидел важный факт , который ты воспринял как не нужное действие . Блокировка будет усиленна , а значит и катастроф по причине прямой тяги на реверсе на данном типе будет меньше .
Катастроф будет меньше, если меньше будут нарушать РЛЭ. А усиленную блокировку можно опять с успехом неправильно отрегулировать. Поэтому надо придумать блокировку этой блокировки от неправильной регулировки.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Но из логики реверс = тормоз , сразу становиться понятно почему КВС держал ручку РУР на МАКСРЕВЕРС , а борт инжерен кричал Реверс включай. Это говорит о том что они хотели остановить самолет . И понятно почему произошел ступор , вместо торможения они лишь получали ускорение .
Становится понятно лишь то что экипаж не знал принципы работы реверса и не знал, что по логике реверс = газ, а не тормоз.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
К вопросу от сравнении самолёта и машины.
Мне кажется, что более удачное сравнение с реверсом это когда на машине тормозить двигателем, переходя на пониженную передачу, только в случае с а/м мы отпускаем педаль газа , а на самолётах увеличиваем газ. Но обоих случаях происходит торможение, замедление, двигателем.
Если действия прямо противоположные, то сравнение это очень не удачное.