Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я переписал исходный текст . Но из логики реверс = тормоз , сразу становиться понятно почему КВС держал ручку РУР на МАКСРЕВЕРС , а борт инжерен кричал Реверс включай. Это говорит о том что они хотели остановить самолет . И понятно почему произошел ступор , вместо торможения они лишь получали ускорение . Все остальное это не соблюдение РЛЭ и не отработка подобных ситуаций на тренажере и соответственно слабая подготовка ЭВС к данному типу самолета.
Вы путаете причину со следствием. Это не достаточная подготовка послужила основной причиной не соблюдения РЛЭ и уже его не соблюдение привело к тому что системы ЛА не смогли отработать в штатном режиме что в свою очередь привело к нарушению лётных правил и к конечному печальному результату.

По "погонялу" пожалуй "торможение двигателем" будет всего ближе из "авто-версии" потому как из условий прямого воздействия посредством механики крутящий момент может иметь диаметрально противоположеное вращение направлению движения этот момент расматривать более правильно чем врубание задней... Но можно привести вариант где модель движения как АВТО так и ЛА будет схожей - гололёд. Вот тут то торможение двигателем самое эфективное средство .