И потом, если с 5-й передачи сразу уйти на 2-ю, то придёться сначала нажимать на педаль газа , что б не уйти в юз, увеличивая обороты(мак. реверс) и удерживать, чтоб торможение двигателем было эффективным, а затем приотпускать, в плоть до оборотов ХХ(малый реверс).
--- Добавлено ---
???
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Выходит, брэшэ википедия:А там что, троса/тяги от РУДов к двигателям идут?
Да.
"Система управления самолётом и двигателями — электродистанционная. Ту-204 стал первым советским лайнером, на котором были применены эти новшества."
![]()
Вы путаете причину со следствием. Это не достаточная подготовка послужила основной причиной не соблюдения РЛЭ и уже его не соблюдение привело к тому что системы ЛА не смогли отработать в штатном режиме что в свою очередь привело к нарушению лётных правил и к конечному печальному результату.
По "погонялу" пожалуй "торможение двигателем" будет всего ближе из "авто-версии" потому как из условий прямого воздействия посредством механики крутящий момент может иметь диаметрально противоположеное вращение направлению движения этот момент расматривать более правильно чем врубание задней... Но можно привести вариант где модель движения как АВТО так и ЛА будет схожей - гололёд. Вот тут то торможение двигателем самое эфективное средство.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
08.02.2013 09:58 | «Газета.Ru»
Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на авиасалоне Aero India 2013 в Бангалоре.
«16 лет самолеты этой серии летали, и не было проблем. За все эти годы у Ту-204 было всего 6 случаев выкатывания за полосу — на 80 метров, на 70 метров. Единственный инцидент, связанный с плохой регулировкой по одному двигателю, был в Новосибирске, но не привел к катастрофическим последствиям», — пояснил Погосян.
У самолета Ту-204, разбившегося во Внуково, также были плохо отрегулированы двигатели. У лайнеров этой серии тросовая система управления на двигателе, сказал Погосян, добавив, что для самолетов разработки 20-летней давности это нормально.
Red Wings «эффективно эксплуатирует Ту-204», но система обслуживания самолетов оставляет желать лучшего, считает Погосян. Но в ситуации во Внуково, даже если бы двигатели были отрегулированы штатно, выкатывание было неизбежно.
«Тяга бы не уменьшилась, но может быть, он выкатывался бы со скоростью 180 км/ч (по факту — 220 км/ч. — «Газета.Ru»). И если бы резервная часть полосы во Внуково была больше, самолет поломал бы все стойки, но завяз бы в сугробах», — заявил Погосян.
Цитата из «Газета.Ru».
Intel Core i-7 2600k 4.43 Ghz, 8 (4*2) Gb DDR3 Kingston 1600, Nvidia GeForce GTX570, Win7 64bit, BenQ 1280*1024, FreeTrack
Что-то я там так и не увидел никаких соображений по поводу роста скорости при наличии скольжения. Может укажете, где это в материалах скрыто. Вы же "курсе".
Хотелось бы увидеть не рисунок из книги, а хотя бы фотографию реально работающего устройства. Причем в действующем аэропорту, а не в НИИ, ЛИИ и проч.
Вообще-то вы написали, что "на определенной скорости (у каждого ЛА своей)" "любой вид <торможения?> использовать строго запрещено" "даже без учёта длины полосы". Я указал, что скорость у ЛА не просто у каждого своя, а рассчитывается, исходя из условий взлета. И длина полосы является одним из факторов, который учитывается при ее (скорости) расчете.
Экипаж знал принцип работы реверса ,они знали и для чего РУР имеет три положения и используется отдельно от РУД. Они не знали лишь одного , что возможна прямая тяга при переключении РУР на МАКСРЕВЕРС что блокировка которая блокирует данный ход РУР может их подвести . Это их и убило.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Когда ты нажимаешь на тормоз , а машина не тормозит , это не значит что ты не знаешь принципа работы тормозов , это говорит о том что в данный момент тормоза не работают. Соответственно если они были уверенны что блокировка РУР не даст им выйти на прямую тягу , это не означает что они не знают принципа работы реверса.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 11.02.2013 в 03:01.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Режим работы двигателя, что при реверсе, что при номинале один, введением еще одной блокировки повышаем риск не выхода двигатель на номинальный, или взлетный режим. Получим аналогичную ситуацию на взлёте -- рукоятки в положении, "самолет не разгоняется", не так опасно, но неприятно. Лучшая блокировка по моему всё-таки в голове. Не одно нарушение не остаётся без последствий.![]()
На счет сознательно сломали , это не ко мне вопрос , так же к тебе вопрос на счет подготовки летного состава , и на сколько они знают мат часть самолета на котором летают.
Логически лишь могу предположить что в их желании держать реверс 8 секунд зная что створки не переложились было знание что блокировка РУР не даст выйти на МАКСРЕВЕРС пока створки не переложились. Другого обьяснения зачем они держали реверс видя что он не включился у меня нет. И это действительно так . Данная блокировка существует , и она не дает выйти на МАКСРЕВЕРС пока створки не переложатся . И если бы она сработала максимум что произошло бы так это не торожение реверсом , но не как не выход на прямую тягу.
--- Добавлено ---
ЧТо бы ехать , в зависимости от передачи вперед или назад . Вот тормозить педалью газа не пробовал не один нормальный водитель. Резве только перепутав педали.
Так ответа по поводу своего вопроса от тебя я не услышал.
--- Добавлено ---
Это в РЛЭ написано ? ПО твоему все пилоты использующие на посадке реверс , разгоняют самолет в обратную сторону ?
П,С вообще немного поразбросавший в данной теме , был сильно удивлен , и знанию мат части , и придумыванию от себя , да мало того нашел явное не соотвествие РЛЭ и принципа работы механизма реверса . Кошмар.
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 11.02.2013 в 13:41.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Повторяю еще раз . Зная что блокировка не даст выйти двигателям на прямую тягу , Они держали реверс в надежде что он вот вот сработает , а не как не из желания выйти на прямую тягу. МУБ не дает выйти реверсу на прямую тягу . Это они знали .
Это не верно . Реверс на ТУ 204 -100В не может дать прямую тягу если МУБ исправен , он может увеличивать тягу двигателя только при переложившихся створках когда они находятся в положении реверс включен.
А вообще реверс придуман для торможения самолетов.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.