Позвольте не согласиться.
Есть реальный историческо-производственный процесс. В этом процессе, ни в СССР ни в нынешней России (кроме самого последнего времени) никогда не было места для бизнес-авиации. В этом принципиальная причина нашего отставания в этом классе аппаратов от всего мира. У нас могут сделать МИ-ХХХ и Ка-ХХХ и много чего отлично летающего стреляющего, но разработка и торговля в бизнес секторе это другая тема. С чего начинается покупка такой техники? Ну конечно с понимания собственных требования и возможностей. Потом открывают каталог и смотрят, а что там есть из предложенного?
А куда обращается "чиновник" или его службы для приобретения? Разумеется в какие-то солидные компании с лицензиями и прочими "пирогами-тряпками".
Для примера смотрим тут или здесь, или ещё где-то, включая глянцевые красивые журналы....
И что мы там видим?
А вот то и видим, что из предложенного отечественной разработки вообще нет или почти нет.
Могут ли у нас сделать что-то подобное для ВИП класса? Конечно могут, я уверен.
Почему не делают? Не знаю, но в каталоге предложений нет.
Ну и далее идет по накатанной полосе...

И потом, почему вот так сразу записали весь "летающий народ" в группу своровавших что-то? Это неправильный подход. Там много всяких людей, но большинство всё же приобрело на заработанное.