Частично соглашусь с Вами, да был, есть перекос в одну сторону.
Но для выполнения единичных экземпляров этот перекос считаю не самым страшным.
Ибо с закупкой"Мистралей" тоже все было так-же ,тоже "обосновали"(в том числе и дохлой нашей промышленностью).
Только вот будут носится с ними "как со списанной торбой" и "гемморой" страна себе нажило к тому же.
Про "происки мастеров деревянных дел " я лучше помолчу.....
А так да все прям "супер-экономисты" были при принятие решения....![]()
Вообщем "кабинетных теоретиков" у нас хватает.
Вот, ключевые слова выделил Ваши. Страна по большому счету в состоянии "С ГОЛОЙ Ж..ОЙ".
А требования не соответствуют возможностям, тоесть "кошельку" страны.
Выше писали о том что пересев на ПРИОРУ производительность чиновника никак не упадет. А если деньги высвободивщиеся от НЕ ПОКУПКИ кучи членовозов(бесспорно есть разумные исключения) отдать хотя бы в детдома , то считаю они(деньги) сработали бы эффективнее в РАЗЫ.
А то кругом чинуша раскатывает на машине за 2..5млн и в этом же городе детдомовцам жилье дают в САРАЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Эт я про: "Почем там машинки покупают на народные денежки, хотя бы городские чинуши?"
Прям УМРУТ ОНИ СРАЗУ если на Шкода или КИА поездят Да?
А если и умрут сразу, то значит это не тот чиновник ,который нам нужен.
Аналогично и с авиа-бизнес-классом для чиновника.
Не умрет ,если пролетит в нашем вертолете БЕЗ отделки под красное дерево и "бархата" в салоне.
А то "пир,во время чумы" получается нормальным явлением...
Уважаемый, естесвенно я говорил о частных аля БИЗНЕС-классах вертолетах .
Бесспорно люди купивщие всякие "чих-пых" Робинсон (а часто и Б.У) не относятся к ИХ числу.
Конечно абсолютно не хотел обидеть людей истинно любящих небо, да они и не воруют эшелонами, у них другие идеалы в жизни.
Но писанина моя не для холивара написана.
А для четкого обозначения принципа:
Есть цель, способы решения могут найтись.
Нет цели , будут сплошные "обоснования невозможности".