Сдаётся мне, Вы глубоко заблуждаетесьИ позвонят и скажут и сделают.
Тендер - самый удобный способ закупки необходимой вещи. А самое главное - легальный. Вопрос только в том, как составлены тендерные требования. И по какому критерию происходит оценка. (Помните студенческий анекдот про правила правой, левой руки и правило буравчика?)
Опять же какова цель тендера? Дать чиновникам средство передвижения по воздуху или найти самую престижную модель и купить её, чтоб не хуже, чем у обамки?
Конечно, согласен. Продаём Тигры, покупаем Рыси. Потом, вдруг, оказывается, что не то купили. Странно. Или Индия имеет на вооружении истребители 4++ с управляемым вектором тяги, а страна-производитель, таких истребителей на вооружении не имеет.
Какой нафиг бизнес-класс? Это вертолёт для президента и его холуёв. Для слуг народа. Предназначен для перевозки - это средство передвижения. Это не бизнес класс. Есть завод, который самолёты лопатит для "спец отряда". Не думаю, что вертолёт сложнее переделать. По цене, та же восьмёрка будет дешевле, а салон - комфортабельнее. Обслуживание - местное. Независимость от поставок запчастей и пр. Поломался вертолёт, а президенту и говорят - подпиши документ, а то запчасти к твоей вертушке не продадим. А он так с ней сроднился, что уже готов любую бумажку подписать, лишь бы полетать на этом чуде
это штучный товар. Обычные вертолёты/самолёты бизнес класса использовать президентам - моветон.






 И позвонят и скажут и сделают.
					
					
					
						
  Ответить с цитированием