???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Непонятное поведение авиации. Заходы делает, обстрел не ведет. https://www.youtube.com/watch?v=s4HY...ature=youtu.be Авиация опять кисло работает, пушками Илы стреляют очень мало.
    Ок, сниму контролик когда Илы разносят всех со страшной силой
    Да, в игре и в жизни может быть любая ситуация в принципе, даже в бою никто не стреляет вообще. Вопрос только в частоте ее возникновения.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) И снова вопрос, почему пушки на перемещаются? Управление ИИ отключено :
    Видимо хотят стрелять в какую-то цель.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Не понятно абсолютное отсутствие реакции на танк со стороны 45мм.
    А какая реакция ожидается от пушки которая не пробивает этот танк в принципе никак? Танец станцевать, песню спеть?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    4) Баг, ИИ не смог определится, чинить или покинуть танк
    Не понял что не нравится. Или вы уже за то чтобы роботы были, а не люди в игре?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    5) Просто без комментариев с 10 секунды. Как туда Пз3 попал я не видел.
    Танк приехал обстрелял пушку, убил/ранил часть расчета, пушку посчитал недееспособной - оставшиеся из расчета подпозли и выстрелили 2 раза в танк безуспешно, он уехал. Тоже не очень понял что не нравится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вот про что я и говорю. Игроку не важно насколько стреляет пушка по ттх, ему важно насколько она выстрелит находясь на террейне в игре. Сейчас приходится постоянно щелкать то на бинокль который показывает зеленую полосу видимости, то на обзор, когда заливает салатовым тоже видимость, причем иногда мне казалось что эти параметры не совпадают.
    Простой пример, подтверждающий мои слова. Пушка стоит на вершине холма. Вроде при расстановке все ок, она и видит далеко и стрелять вроде как может. Запускаешь бой, а оказывается то или окоп глубокий вырыли то там ложбинка, которая (из-за все таки компьютерной составляющей, отличающейся от оценки командиром места в реальной жизни) на этапе расстановки видна не была. В итоге пушка в игре мертва и бесполезна изначально потому что ее катить будут весь бой, да еще и новая позиция будет не оборудована.
    Вот для избежания такого я и предлагаю на этапе расстановки войск (и потом по клавише в игре) показывать такую картинку (нам надо взять стрелочки и цветом показывать сразу про все подразделение, в том числе мертвые зоны, т.к. я уже говорил что с высоты и компьютерного моделирования террейна игроку тяжело оценить в отличие от командира с биноклем где высоко и где низко http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw...l_2b8194f6.png)
    Могу предположить что такую схему рисует командир (в данном случае игрок), а не расчет пушки.
    Не вижу никаких препятствий в нашей игре игроку заняться тем же самым самостоятельно, т.е. трудности есть, но они лежат не в плоскости показывания куда может стрелять пушка.
    Мало того я не вижу где на этой схеме обозначения возможных зон для настильной и навесной стрельбы с закрытых позиций.

    В жизни тоже нельзя учесть все мертвые зоны и холмики, можно только увеличить или уменьшить вероятность, говоря языком математики, 100% гарантий никаких нет, если от расположения одной пушки зависит успех или неудача всей операции это ошибка в планировании. Любая даже самая совершенная подсказка не поможет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, сниму контролик когда Илы разносят всех со страшной силой
    Да, в игре и в жизни может быть любая ситуация в принципе, даже в бою никто не стреляет вообще. Вопрос только в частоте ее возникновения.
    Что мне не нравится сейчас:
    а) Где стрельба пушками? Это основное вооружение штурмовика. В данном ролике стрельбы вообще нет, в быстром бою дается короткая очередь и все.
    В реальности БК пушек использовался полностью и уходил за 2-3 захода. Я данные испытаний выкладывал год назад и все корректировали. В прошлом Майском патче все было, как надо. Сейчас почему-то все тихо изменили.
    б) Где использование бомб? В быстром бою тоже кидают 1-2 (у меня). В остальном тоже самое про майский патч.
    в) Где огонь РС? У меня стрельбы ими нет...

    Суммарно: В прошлом Майском патче все было ок. (Ну, возможно кучность бомб великовата, а пушек наоборот низковата). Сейчас все поменялось и не адекватно. Даже не важно попадают/непопадают, самого факта стрельбы - нет

    Т.к. я использую тот же патч, что и все остальные, без каких-либо модов, я вообще не понимаю, как у меня может быть ситуация отличная от других....

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видимо хотят стрелять в какую-то цель.
    У них не было в поле зрения противника, но даже если он и был бы, то разве движение не является в приоритете? (Так имхо раньше было). Что им мешает двигать орудие, когда они не занимаются наводкой на цель?

    Лично мое мнение, что сейчас если на прямой к точке есть какое-либо препятствие, то пушки не едут вообще. Пока у меня они более-менее ездят если раз 5 задать точку рядом с орудием, тогда можно за ~ 100-150 кликов её передвинуть метров на 100.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А какая реакция ожидается от пушки которая не пробивает этот танк в принципе никак? Танец станцевать, песню спеть?
    А зачем им его пробивать? Что им мешает выстрелом в ствол орудия обезоружить его? Не просто так им смотреть, как их убивают? Хотя бы сразу бы бросили орудие и убежали бы, чтобы быть расстрелянными за дезертирство.

    Есть инструкции по борьбе с танками, где четко сказано, куда стрелять (траки, смотровые щели, ствол орудия), что им мешает на такой дистанции вести огонь по конкретным этим уязвимым точкам? Почему-то пулеметчик из пулемета пытается стрелять по щелям (и на ролике это видно), а орудие нет?

    Опять же, исходя из реальности, в марте никто в войсках не подозревал, что ТИГР нельзя пробить и что есть такой танк.

    Возвращаясь к типу снарядов: причем тут осколочный? Есть четкий регламент: Броне цель - бронебойный снаряд. Если нет бронебойных, то огонь тем, что есть из оставшегося. Опять же, танк можно ослепить, разбив приборы, либо вывести из строе механизмы орудия\заклинить башню....

    ПС. На ролике виден БК: 14 бронебойных, 14 шрапнельных + ОФ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не понял что не нравится. Или вы уже за то чтобы роботы были, а не люди в игре?
    Не нравится махание ручкой пистолета по траку, в попытке его починить, когда танк уже признан уничтоженным.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Танк приехал обстрелял пушку, убил/ранил часть расчета, пушку посчитал недееспособной - оставшиеся из расчета подпозли и выстрелили 2 раза в танк безуспешно, он уехал. Тоже не очень понял что не нравится.
    Нет, он обстрела пушки не вел. Он её вообще не видел, как и она его, до того как он пересек забор. То есть: танк наехал на дом, развалил его и из-за этого сам ослеп и стал невидимым для пушки => т.к. сейчас учитывается влияние дыма и пыли и она снижает видимость, то ИМХО разрушение дома создает слишком много сейчас "дыма" из-за чего вся техника сверх слепая при ведении боя в населенном пункте.
    Крайний раз редактировалось AGA; 25.02.2013 в 15:55.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится сейчас:
    а) Где стрельба пушками? Это основное вооружение штурмовика. В данном ролике стрельбы вообще нет, в быстром бою дается короткая очередь и все.
    В реальности БК пушек использовался полностью и уходил за 2-3 захода. Я данные испытаний выкладывал год назад и все правили. В прошлом Майском патче все было, как надо. Сейчас почему-то все тихо изменили.
    б) Где использование бомб? В быстром бою тоже кидают 1-2 (у меня). В остольном тоже самое про майский патч.
    в) Где огонь РС? У меня стрельбы ими нет...
    Я же написал, как будет время сделаю видео где будет все это.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Суммарно: В прошлом Майском патче все было ок. (Ну, возможно кучность бомб великовата, а пушек наоборот низковата). Сейчас все поменялось и не адекватно. Даже не важно попадают/непопадают, самого факта стрельбы - нет
    Ну это жизнь, главное что у разработчиков стреляют и даже попадают. И они думают, а не закрутить ли самолетам точность к более реалистичным значениям

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.к. я использую тот же патч, что и все остальные, без каких-либо модов, я вообще не понимаю, как у меня может быть ситуация отличная от других....
    Трудно сказать. Подозреваю что патч вы используете не такой как все остальные

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У них не было в поле зрения противника, но даже если он и был бы, то разве движение не является в приоритете? (Так имхо раньше было).
    У пушки? Нет конечно, и никогда не было в приоритете, для того оружия которое катают.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что им мешает двигать орудие, когда они не занимаются наводкой на цель?
    Мешает то что обычно направление движения и то направление с которого появляется враг не совпадают, а на таких пушках очень неудобно "смотреть" в одну сторону и катить в другую.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение, что сейчас если на прямой к точке есть какое-либо препятствие, то пушки не едут вообще. Пока у меня они более-менее ездят если раз 5 задать точку рядом с орудием, тогда можно за ~ 100-150 кликов её передвинуть метров на 100.
    Пока такая проблема наблюдается только у вас, затрудняюсь сказать с чем это связано.
    Но ни на этом форуме ни на зарубежном никто не жаловался больше на такое.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А зачем им его пробивать? Что им мешает выстрелом в ствол орудия обезоружить его? Не просто так им смотреть, как их убивают? Хотя бы сразу бы бросили орудие и убежали бы, чтобы быть расстрелянными за дезертирство.
    Они так и сделали бы, если бы не было командира. В ствол надо еще попасть, это очень плохое решение проблемы.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Есть инструкции по борьбе с танками, где четко сказано, куда стрелять (траки, смотровые щели, ствол орудия), что им мешает на такой дистанции вести огонь по конкретным этим уязвимым точкам? Почему-то пулеметчик из пулемета пытается стрелять по щелям (и на ролике это видно), а орудие нет?
    Есть и они так и делают, но в реальной жизни и в нашей игре это не всегда возможно. И на то может быть масса причин, например неисправность механизмов наведения, отсутствие возможности поразить уязвимое место, по причине перекрытия препятствием линии огня и т.д.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Опять же, исходя из реальности, в марте никто в войсках не подозревал, что ТИГР нельзя пробить и что есть такой танк.
    Это никак не отменяет того факта что ИИ об этом знает, если распознал цель.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к типу снарядов: причем тут осколочный? Есть четкий регламент: Броне цель - бронебойный снаряд. Если нет бронебойных, то огонь тем, что есть из оставшегося.
    Это не четкий регламент, он не описывает возможные ситуации которые возникают в игре и стало быть он применим не всегда. Раньше мы уже это обсуждали.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Опять же, танк можно ослепить, разбив приборы, либо вывести из строе механизмы орудия\заклинить башню....
    А можно и не сделать всего этого. Тут как нам известно из другой темы вероятность 0,5 .
    Поэтому ИИ оценивает конкретную ситуацию по ряду критериев и делает или не делает определенное действие.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    На ролике виден БК: 14 бронебойных, 14 шрапнельных + ОФ.
    Ок
    Помните прошлый вопрос по выбору снарядов, на который никто так и не дал вразумительного обоснованного ответа? Но все хотели чтобы ИИ поступил "правильно"
    Давайте вернемся к нему, а потом перейдем к новому вопросу, вот про данную ситуацию

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не нравится махание ручкой пистолета по траку, в попытке его починить, когда танк уже признан уничтоженным.
    Ну смысл 100500 раз приводить один и тот же глюк, мы про него знаем, как будет возможность - починим. Я вроде уже это говори еще пол года назад.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нет, он обстрела пушки не вел. Он её вообще не видел, как и она его, до того как он пересек забор. То есть: танк наехал на дом, развалил его и из-за этого сам ослеп и стал невидимым для пушки => т.к. сейчас учитывается влияние дыма и пыли и она снижает видимость, то ИМХО разрушение дома создает слишком много сейчас "дыма" из-за чего вся техника сверх слепая при ведении боя в населенном пункте.
    Видите, я же всегда говорю - прежде чем просить реализовать какую-то кажущуюся очень нужной фичу - всегда нужно думать, а что будет дальше. Мы часто идем на поводу у игроков (это как раз тот случай), поэтому не надо у нас спрашивать, а почему теперь сложно играть Спросите у тех игроков кто боролся за реализм в этом аспекте

    А если серьезно, то нормальная ситуация. Испугались, залегли, потом опомнились развернули пушку и постреляли в танк. Танкисты в это время были заняты решением своих задач и пушку просто не заметили. Дым и пыль можно добавить по вкусу в разные места
    Не вижу в этой ситуации вообще ничего странного (кроме специфики "классических варгеймов" с появлением противника при обнаружении - ее я думаю мы уберем в следующей игре).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •