Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
1) Непонятное поведение авиации. Заходы делает, обстрел не ведет. https://www.youtube.com/watch?v=s4HY...ature=youtu.be Авиация опять кисло работает, пушками Илы стреляют очень мало.
Ок, сниму контролик когда Илы разносят всех со страшной силой
Да, в игре и в жизни может быть любая ситуация в принципе, даже в бою никто не стреляет вообще. Вопрос только в частоте ее возникновения.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
2) И снова вопрос, почему пушки на перемещаются? Управление ИИ отключено :
Видимо хотят стрелять в какую-то цель.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
3) Не понятно абсолютное отсутствие реакции на танк со стороны 45мм.
А какая реакция ожидается от пушки которая не пробивает этот танк в принципе никак? Танец станцевать, песню спеть?

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
4) Баг, ИИ не смог определится, чинить или покинуть танк
Не понял что не нравится. Или вы уже за то чтобы роботы были, а не люди в игре?

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
5) Просто без комментариев с 10 секунды. Как туда Пз3 попал я не видел.
Танк приехал обстрелял пушку, убил/ранил часть расчета, пушку посчитал недееспособной - оставшиеся из расчета подпозли и выстрелили 2 раза в танк безуспешно, он уехал. Тоже не очень понял что не нравится.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
Вот про что я и говорю. Игроку не важно насколько стреляет пушка по ттх, ему важно насколько она выстрелит находясь на террейне в игре. Сейчас приходится постоянно щелкать то на бинокль который показывает зеленую полосу видимости, то на обзор, когда заливает салатовым тоже видимость, причем иногда мне казалось что эти параметры не совпадают.
Простой пример, подтверждающий мои слова. Пушка стоит на вершине холма. Вроде при расстановке все ок, она и видит далеко и стрелять вроде как может. Запускаешь бой, а оказывается то или окоп глубокий вырыли то там ложбинка, которая (из-за все таки компьютерной составляющей, отличающейся от оценки командиром места в реальной жизни) на этапе расстановки видна не была. В итоге пушка в игре мертва и бесполезна изначально потому что ее катить будут весь бой, да еще и новая позиция будет не оборудована.
Вот для избежания такого я и предлагаю на этапе расстановки войск (и потом по клавише в игре) показывать такую картинку (нам надо взять стрелочки и цветом показывать сразу про все подразделение, в том числе мертвые зоны, т.к. я уже говорил что с высоты и компьютерного моделирования террейна игроку тяжело оценить в отличие от командира с биноклем где высоко и где низко http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw...l_2b8194f6.png)
Могу предположить что такую схему рисует командир (в данном случае игрок), а не расчет пушки.
Не вижу никаких препятствий в нашей игре игроку заняться тем же самым самостоятельно, т.е. трудности есть, но они лежат не в плоскости показывания куда может стрелять пушка.
Мало того я не вижу где на этой схеме обозначения возможных зон для настильной и навесной стрельбы с закрытых позиций.

В жизни тоже нельзя учесть все мертвые зоны и холмики, можно только увеличить или уменьшить вероятность, говоря языком математики, 100% гарантий никаких нет, если от расположения одной пушки зависит успех или неудача всей операции это ошибка в планировании. Любая даже самая совершенная подсказка не поможет.