???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Моддинг для СЯ - от А до Я

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Я хочу изменить текстуры травы и кустов, как это сделать?
    Открыть их в графическом редакторе и изменить. Предварительно поставить плугин чтобы можно было читать/писать изображения в формате DDS.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    И еще: я работаю с полигонами в GIMP и возвышености у меня иногда выходят не плавные, а как бы терассами, как исправить?
    Есть два варианта хороший и плохой:
    1) Доказать что теорема Котельникова-Найквиста неверна, и заодно получить Нобелевскую премию - это хороший вариант, для настоящих мужчин и можно подзаработать .
    2) Воспользоваться функцией Blur (или исходную карту высот сделать меньшего разрешения) и размазывать места со ступеньками - это плохой вариант, для слабаков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Открыть их в графическом редакторе и изменить. Предварительно поставить плугин чтобы можно было читать/писать изображения в формате DDS.
    Так я эти самые файлы найти немогу Вроде бы и игровые архивы я распаковал, полигоны, миссии, техника - всё есть, а травы то -
    нет!
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть два варианта хороший и плохой:
    1) Доказать что теорема Котельникова-Найквиста неверна, и заодно получить Нобелевскую премию - это хороший вариант, для настоящих мужчин и можно подзаработать .
    2) Воспользоваться функцией Blur (или исходную карту высот сделать меньшего разрешения) и размазывать места со ступеньками - это плохой вариант, для слабаков.
    между прочем зря
    прикалываетесь я этим blur'ом тру-тру, либо эффекта не видно, либо рельеф портится...

  3. #3

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Так я эти самые файлы найти немогу Вроде бы и игровые архивы я распаковал, полигоны, миссии, техника - всё есть, а травы то -
    нет!
    Ну не знаю тогда, но как-то модеры меняют и даже растят новую.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    между прочем зря прикалываетесь
    Я абсолютно серьезен.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    я этим blur'ом тру-тру, либо эффекта не видно, либо рельеф портится...
    Значит для вас первый вариант! Можно хотя бы не поленится и прочитать что за теорема и что она говорит, и подумать может ли вообще так быть что и рельеф не портится и без ступенек. Вполне вероятно что окажется что без изменения законов природы опровержения злосчастной теоремы никак не обойтись чтобы было и то и то сразу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •