???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Моддинг для СЯ - от А до Я

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, в файле common_res.engcfg, в разделе shells какое может быть максимально допустимое значение для следующих параметров:
    9 Кумулятивное действие
    10 Фугасное действие
    11 Осколочное действие
    12 Зажигательное действие
    и где прописывается дым (объем облака) и какие параметры за это отвечают у дымовых гранат? И где прописаны (если они есть) параметры осветительных ракет?
    Вот параметры для орудий и снарядов
    weapons() - оружие
    1 Название
    2 Флаги
    3 Тип
    4 Длина ствола, кал
    5 Калибр, мм
    6 Коэф. отдачи
    7 Откат, м
    8 Время отката, с
    9 Время наката, с
    10 Кол-во зарядов в кассете
    11 Время перезарядки 1 снаряда, с
    12 Время смены кассеты, с
    13 Зависимость от опыта заряжающего
    14 Кол-во дыма при выстреле
    15 Величина поднимаемой пыли
    16 Звук выстрела
    17 Звук заряжания
    19 Звук смены кассеты
    20 Звук выпадающей гильзы
    21 Кол-во выстрелов в очереди для ИИ
    22 Текстовое название
    23 Паттерн выстрела
    24 Геометрия оружия (только для носимого)
    25 Маркер пушки

    shells() - боеприпасы
    1 Название
    2 Флаги
    3 Тип
    4 Маркер пушки
    5 Начальная скорость, м/с
    6 Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал
    7 Бронебойное действие
    8 Нормаль при которой происходит рикошет
    9 Куммулятивное действие (диметр сердечника для подкалиберных)
    10 Фугасное действие
    11 Осколочное действие
    12 Зажигательное действие
    13 Масса снаряда, кг
    14 Масса ВВ, кг
    15 Сопротивление воздуха k1
    16 Влияние гравитации м/с^2
    17 КВО по х
    18 КВО по у
    19 Склонность к разрушению
    20 Время работы двигателя (газогенератора), с
    21 Влияние ветра
    22 Сопротивление воздуха k2
    23 Сопротивление воздуха k3
    24 Звук попадания в землю
    26 Звук попадания в броню
    27 Звук попадания в сооружение
    28 Звук попадания в воду
    29 Звук попадания в человека
    30 Звук полета снаряда
    31 Тип целей для ИИ
    32 Эффективная дальность стрельбы, м
    33 Штраф за выстрел ИИ
    34 Текстовое название
    35 Паттерн взрыва
    36 Паттерн рикошета
    37 Паттерн осколков
    38 Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
    39 Время подрыва, мс
    40 Минимальное время задержки, мс
    41 Максимальное время задержки, мс
    42 Количество шагов
    43 Цвет трассера
    44 Время горения трассера, с
    45 Надежность срабатывания снаряда (на бронепробитие)
    46 Номер спрайта снаряда для интерфейса
    47 Название объекта снаряда
    48 Название гильзы снаряда

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    Вот параметры для орудий и снарядов
    Уважаемый 19will73, Вы меня не правильно поняли. Допустим я хочу увеличить зажигательное действие снаряда (пункт №12). Можно ли значение больше 1 ставить (сколько максимально возможное значение)? Или дымовой снаряд, как увеличить объем облака (если это возможно)? Ну и где находятся параметры осветительных ракет? То есть возможно ли сделать осветительный снаряд?

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Уважаемый 19will73, Вы меня не правильно поняли. Допустим я хочу увеличить зажигательное действие снаряда (пункт №12). Можно ли значение больше 1 ставить (сколько максимально возможное значение)? Или дымовой снаряд, как увеличить объем облака (если это возможно)? Ну и где находятся параметры осветительных ракет? То есть возможно ли сделать осветительный снаряд?
    Значение больше 1 можно ставить, верхний предел увы не знаю, для дымового наверное пункт №20(Время работы двигателя (газогенератора), с) по идее больше время работы больше дыма и пункт3 SHELL_SMOKE(тип). За осветительные ракеты увы не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •