???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 247

Тема: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

  1. #176

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Pz.IVF1 производили с апреля 1941.
    Попали ли они в дивизии на Восточном фронте к началу войны - это другой вопрос. Их успели произвести к этому времени десятков 6, не больше.

  2. #177
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    БТ-7, да он тоже был бы полезен. довольно распространенный танк был.

  3. #178
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Попали ли они в дивизии на Восточном фронте к началу войны - это другой вопрос. Их успели произвести к этому времени десятков 6, не больше.
    http://ww2history.ru/wartechdeut/429...kie-tanki.html

  4. #179
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Я когда писал про ранние модели немецких машин имел ввиду, что они нужны если делать миссии с претензией на историчность(т.е. конкретный бой и конкретные машины). А так да, можно и теми что есть обойтись. Как в ИЛ-2 без модов, нужен югославский Икарус - берем ЯК, рисуем ему новый скин и готово. Или французский Bloch. Берем "японца" и перерисовываем ему скин.

  5. #180
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    но ведь полноценного западноевропейского театра еще нет? имхо пока лучше бы северную африку с техникой развивали бы, тем более сам ландшафт особо моделить не надо, пустыня она и есть пустыня.
    а для восточного фронта можно было бы венгерскую тему развить, интересно было бы на толди или туране повоевать.
    Это дело времени Товарищи которые создают миссии и вставляют модели дойдут и да такова слава нашим модостроителям.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  6. #181

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Я когда писал про ранние модели немецких машин имел ввиду, что они нужны если делать миссии с претензией на историчность(т.е. конкретный бой и конкретные машины).
    Про 41-й можно сделать достаточно миссий с претензией на историчность и с имеющейся техникой - Дриг и Панцертруппен в помощь.
    Но пока энтузиастов не видно.

  7. #182
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    А вот думаю, а почему с нынешеним набором техники на Корею не замахнуться? Ведь фактический надо только ввести ещё одну сторону "Войска ООН" и скопипастить туда все американские юниты и... все. Северо корейцы нашей формой и скинами техники обойдутся...

    Ну и про ранние Арабо-Израильские войны мысли не оставляют. 95% нужной техники присутствует, пустынные полигоны тоже... Разве что скины исторические нарисовать.

  8. #183

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот думаю, а почему с нынешеним набором техники на Корею не замахнуться? Ведь фактический надо только ввести ещё одну сторону "Войска ООН" и скопипастить туда все американские юниты и... все. Северо корейцы нашей формой и скинами техники обойдутся...
    Даже не знаю, что на это ответить.

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот думаю, а почему с нынешеним набором техники на Корею не замахнуться? Ведь фактический надо только ввести ещё одну сторону "Войска ООН" и скопипастить туда все американские юниты и... все. Северо корейцы нашей формой и скинами техники обойдутся...
    формой они не обойдутся, и китайцы тоже, она у них совершенно другая, не советская. стрелковки у них было много японской, еще кучу моделек надо. ландшафт там очень своеобразный, и строения, и пейзажи, все это новое моделить надо. американская техника что там применялась далеко не вся есть. у американцев там кстати форма тоже немного другая была.
    твд практически с нуля.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну и про ранние Арабо-Израильские войны мысли не оставляют. 95% нужной техники присутствует, пустынные полигоны тоже... Разве что скины исторические нарисовать.
    хотя бы уже северную африку доделали бы и то хорошо бы было. там во всяком случае типичных танковых боев было гораздо больше.

  10. #185
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Для Северной Африки такой разведчик бы не помешал:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sd.Kfz. 222 Leichter Panzerspahwagen 2cm.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	724.5 Кб 
ID:	166237
    Да и на Восточном фронте пригодится.

  11. #186
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, что на это ответить.
    Давайте начнем с малого... Какую строку в каком файле надо подкорректировать что бы американские юниты воспринимали юниты РККА как противников?

  12. #187
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Для Северной Африки такой разведчик бы не помешал:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sd.Kfz. 222 Leichter Panzerspahwagen 2cm.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	724.5 Кб 
ID:	166237
    Да и на Восточном фронте пригодится.
    стюарт бы и для африки и для вф тоже не помешал бы.

  13. #188
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    формой они не обойдутся, и китайцы тоже, она у них совершенно другая, не советская.
    Форма там до сих пор от нашей обр.1943 года мало чем отличается...


    стрелковки у них было много японской,
    Это конечно безумно важно для танкосима... Но как то перебьются Мосинками, Максимами, и ППШ. А если у американцев вместо Базуки будет уже имеющийся Офенрор, то же мало кто расстроится...

    ландшафт там очень своеобразный, и строения, и пейзажи,
    Без строений как нибудь преживем, а ландшафт там - та же средняя полоса, просто гористая.

    американская техника что там применялась далеко не вся есть.
    То что есть более чем достатчно. Без M24 амриканцы как нибудь справятся...

    у американцев там кстати форма тоже немного другая была.
    Это так важно для танкосима?


    северную африку доделали бы и то хорошо бы было. там во всяком случае типичных танковых боев было гораздо больше.
    Чем в арабо-израильских войнах? Сомневаюсь.

  14. #189

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Ох уж эти мечтатели. А модельки Сергей в одиночку наштампует и миссий сделает кучу.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  15. #190
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Ох уж эти мечтатели. А модельки Сергей в одиночку наштампует и миссий сделает кучу.
    На данном этапе нужно только одно, что бы американские и советские юниты стреляли в друг друга. Как это сделать?

  16. #191

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    На данном этапе нужно только одно, что бы американские и советские юниты стреляли в друг друга. Как это сделать?
    Самое простое заменить "флаги" для сторон в файле common_res.engcfg в блоке side_links. Соединение (0x82 - союзник)
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  17. #192
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Тоесть добавляем строчку
    %SIDE_RUSSIAN%,%SIDE_AMERICAN%,0x2
    и все?

  18. #193

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Да.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  19. #194
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот думаю, а почему с нынешеним набором техники на Корею не замахнуться?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1828635 там, кстати, под спойлером фотки в тему.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  20. #195
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    За нашу Корейскую Родину! Ура!!!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45345235.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	78.9 Кб 
ID:	166241

    Но поссорить русских с американцами мало. Надо ещё что бы американцы с русскими поссорились, а то они в ответ стрелять не будут...
    Итого в side_links надо добавить две строки:

    %SIDE_RUSSIAN%,%SIDE_AMERICAN%,0x2
    %SIDE_AMERICAN%,%SIDE_RUSSIAN%,0x2

    А как их на карте в синий цвет перекрасить?
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 19.03.2013 в 01:12.

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Форма там до сих пор от нашей обр.1943 года мало чем отличается...
    в деталях, как например в головных уборах (касок у них кстати не было), воротниках и тд, различается. а если в общем, то с конца первой мировой полевая форма вообще у всех стран более менее похожа стала.

    вот в гугле нашел сразу фотки из оспрея
    http://amurec.ucoz.ru/forum/31-97-1
    в чем то неотличается, в чем то отличается.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это конечно безумно важно для танкосима... Но как то перебьются Мосинками, Максимами, и ППШ. А если у американцев вместо Базуки будет уже имеющийся Офенрор, то же мало кто расстроится...

    Без строений как нибудь преживем, а ландшафт там - та же средняя полоса, просто гористая.

    То что есть более чем достатчно. Без M24 амриканцы как нибудь справятся...

    Это так важно для танкосима?
    это не важно для танкосима, тем перебьются, без скалистого ландшафта переживем, для танкосима не важно...

    а что вообще важно? симулятор без окружающего мира, хотя бы какой то имитации его бессмысленнен. просто так на танчике покататься- нафиг надо. играть в поделку, состоящую из одних только допущений, где реалистичной будет только техника- а зачем тогда вообще что то делать? достаточно представить себе что королевский тигр это суперпершинг, все остальное, пехоту, базуки, мы уже домыслили, и можно играть те же миссии в какие играем сейчас. знай себе фантазируй. а можно вообще без компьютера, лечь на кровать, обожраться петрушки, и считать что ты уже в корее.



    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Чем в арабо-израильских войнах? Сомневаюсь.
    я арабо-израильских войнах не сильно большой специалист, но насколько я помню, в какой то из них даже собственно столкновений танков не было, все были подбиты птурами, в северной африке же все операции проводились как танковые, благо ландшафт подходящий. но это не суть важно, главное что эти все войны были очень скоротечные. по сравнению с операциями в северной африке они просто микроскопические.

    я не такой уж пурист исторических миссий, понимаю что их сделать трудно, и по причине информации, и по причине что излишняя "документальность" миссии сделает из нее кино, где игрок будет просто лишним. пускай были бы миссии, типичные для твд, которых если даже в действительности не было, они вполне могли произойти (а может и произошли тк боев было много и не подробно задокументированы).

    так вот для северной африки таких гипотетических схваток была масса, так как бои там длились начиная с 40 до 43. в арабо-израильских войнах происходило все примерно так: бах бах- арабы лежат. реалистичных миссий там с десятка не наберется, гипотетические просто некуда воткнуть в такой малый промежуток времени.

    ну и главное, что для африки куча техники уже есть, а для арабо-израильских войн не очень.

  22. #197
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это не важно для танкосима, тем перебьются, без скалистого ландшафта переживем, для танкосима не важно...
    А какая проблема в реализации в СЯ резких перепадов высот?



    и можно играть те же миссии в какие играем сейчас.
    Сейчас есть миссии на Т-34 и СУ-76 против американцев?



    я арабо-израильских войнах не сильно большой специалист, но насколько я помню, в какой то из них даже собственно столкновений танков не было, все были подбиты птурами,
    http://www.waronline.org/IDF/Articles/golan_battle.htm

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А какая проблема в реализации в СЯ резких перепадов высот?
    да может и нету проблемы, но мне кажется что на корею, без изменений массы моделей будет все равно не похоже

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Сейчас есть миссии на Т-34 и СУ-76 против американцев?
    а зачем? можно же просто представить что немцы это амеры, а немецкие танки это американские. ведь мы же все равно будем представлять что офенрор это базука, так зачем усложнять себе жизнь :-)


    дак я и не говорил что вообще во всех войнах не было, я сказал что в одной из них. что конечно не показательно, но характерно.
    я кстати вообще все что знаю про арабо-израильские войны читал на сайте на который вы дали ссылку. случайно на него попал, ибо как то особо не интересовался.
    Крайний раз редактировалось henrik; 19.03.2013 в 03:31.

  24. #199
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    я вовсе не против игры про войну в корее, я сам за нее Андрея агитировал. просто хотелось бы чтобы это была полноценная игра, или полноценный мод, действительно про это время. а эрзац... ну как то не хочется.
    есть вот игра стальная ярость, с сеттингом про вторую мировую, пусть старая но с сформировавшимся неплохим контентом, где уже сделано куча всего, и есть определенный виртуальное представление эпохи вв2. ну почему бы не доделать этот виртуальный мир, прежде чем браться за другой?

  25. #200

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А как их на карте в синий цвет перекрасить?
    В блоке sides() %SIDE_AMERICAN%,txt_side_american,0xff800000,txt_callgr_american,10; заменить 0xff800000 на 0xff000080

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    я вовсе не против игры про войну в Корее, я сам за нее Андрея агитировал. просто хотелось бы чтобы это была полноценная игра, или полноценный мод, действительно про это время. а эрзац... ну как то не хочется.
    есть вот игра стальная ярость, с сеттингом про вторую мировую, пусть старая но с сформировавшимся неплохим контентом, где уже сделано куча всего, и есть определенный виртуальное представление эпохи вв2. ну почему бы не доделать этот виртуальный мир, прежде чем браться за другой?
    Полностью согласен.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •