Абсолютно согласен. Будь у них хоть что то по пятому поколению, брать су35 смысла не было бы.
Абсолютно согласен. Будь у них хоть что то по пятому поколению, брать су35 смысла не было бы.
Су 35 изначально экспортный продукт. Армия берёт как переходной к пятому поколению, да и просто, авиапарк уже изношен до придела, надо обновлять, а ПФАк ещё не готов, вот и берут лучшее что сейчас есть. А китайцам покупать чужой самолёт 4 поколения пусть и ++, при наличии своего пятого, какой смысл? Тем более что су-27 у них хватает,и делают они его заметте сами, а это тоже 4-е поколение что и су 35.
Моё ИМХО Китаю нужен радар и системы управления от су 35, ну и ещё что по мелочи утащить.
И кроме того, если они даже его получат в 2015 году, то пока они его разворотят, пока поймут, что и как, пока будут копировать и налаживать производство, уже наступят 20-е годы. Был бы у них свой самолёт, он бы в эти сроки уже тоже должен был бы быть готов. А сроки то поставки скорее всего поползут вправо.
Простите, с этим постулатом можно где-то еще ознакомиться? Это официально было заявлено? И для кого же предназначался сей "продукт"? Кто должен был стать основным, наиболее массовым Заказчиком? Индия? Но у нее и СУ-30-х больше, чем у нас. Да и, вроде, в планах у нее партия из 126 истребителей. Куда еще СУ-35? Да и недешевый он, я думаю. Китай? Он им только, в основном, ИМХО для копирования технологий. Много не нужно. Вьетнам? Он много "не потянет", думаю. Бразилия? Уже отпала. Венесуэла? После Чавеса неизвестно.
В общем, хотелось бы узнать оф. источник для Ваших утверждений.
С Вашей точки зрения, "Армия берёт как переходной к пятому поколению", т. е. чуть ли не вынужденно. Если б это было так, то стоило ли так тратится? Армия не худо "перебилась" бы и на СУ-27СМ, и на нем бы "перешла" с таким же успехом.
Так для кого же предназначался этот "изначально экспортный продукт"? Да и где у китайцев это "пятое поколение"? Правильно, там же, где и у нас: в процессе. А процесс будет долгим (ИМХО).А китайцам покупать чужой самолёт 4 поколения пусть и ++, при наличии своего пятого, какой смысл?
Да что Вы уперлись в "поколение"? "Поколение" - это фетиш. Поколение одно, но самолеты разные!Тем более что су-27 у них хватает,и делают они его заметте сами, а это тоже 4-е поколение что и су 35.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
К сожалению, это тоже всего лишь разговоры, я просил другое. И, потом, зачем было так надрываться (я имею в виду так сильно обновлять самолет) для "самолета на экспорт"? Мне кажется, можно было обойтись и более скромной модернизацией, тоже купили бы.
Вообще я плохо представляю себе другую страну, которая для продажи делает военную технику лучше, чем имеет сама. Я такую "стратегию" не понимаю.
Вообще то мне подобные "документы" согласовывать приходится, так что это "не разговоры"...
Более скромную уже не "протолкнёшь", поэтому и замахнулись приктически на новый самолёт...
Я тоже не признаю подобный подход, но сейчас для многих главное - это "барыши"....
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Но! Мы – офицеры! (Едрёна вошь!) Все знали, на что шли! (Маму пополам!..) Тяготы и лишения! (Ы-ы!) Стойко переносить! (Ы-ых!) И чтоб ваши жены больше не ходили! (Мда…) Тут не детский сад… Так! С квартирами все ясно! Квартир нет и не будет… (c) Покровский
Да причём здесь "производство", у нас даже "закон" где то есть, о том, что до приёма на вооружение ВТ, запрещается её поставлять на экспорт ( с оговорками по ВТС)... В так нелюбимое многими "деятелями" время СССР, за кордон массово поставлялась техника с заниженными ТТХ и только самым "проверенным союзникам" странам Варшавского договора полноценная...само собой глупо и недальновидно вооружать потенциального противника оружием превосходящим по ТТХ вооружение собственной армии, но это уже "политика" или точнее личные меркантильные интересы конкретных чиновников... А что бы сохранять производство чинушам нужно думать, не как кому что продать, а как переоснастить свои ВС, и здесь вступает в "игру" личная заинтересованность, ибо с ГОЗ много не хапнешь, да и чревато, а коммерция особому отчёту не подлежит, где то так....
P/S На данном форуме в течении крайних 5-и лет многие со мной спорили, по поводу смердюка, макара и их "реформ" ВС РФ которые я называл показухой и личным бизнеспроектом смердюка, не имеющим отношения к реальному обеспечению обороноспособности государства, сейчас практически всё откатывают в "исходное", дивизии, полки, клубы и т.д и т.п.....
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Верю, спорить не буду. Но желание свое я высказал, оно осталось. Но делать новый самолет исключительно на экспорт? Причем не просто новый, а почти другой, намного (так говорят) превосходящий своего предшественника. И каковы ныне его перспективы? Много их продадут? Кому?
Да, и мне непонятно все это. Но как-то неубедительно описывать это таким простым словом "барыш". Слишком просто. Хотя, чтобы не колотить лишку по "клаве", можно и с этим согласиться.Я тоже не признаю подобный подход, но сейчас для многих главное - это "барыши"....
Удивляет и поражает, что КБ и заводам хотелось работать и получать прибыль, а не голодать и разваливаться? Мне казалось, радоваться бы нужно, что КБ пытается создавать конкурентные продукты и не отставать от остального мира, а не просто пропихнуть какой-нибудь Мьянме старьё из принципа "и такое возьмут". Если в тот период времени надежды на заказ от родных ВВС не было, не вижу ничего страшного, что заказчиков на свою работу они искали за рубежом. Кажется уже не раз рассуждали на тему, что было бы Сухим, Кнаапо и Иркутом, если бы не Китайские и Индийские заказы в своё время.