Я не говорю, что всю местность надо заставить одними деревьями. Но в города их добавить, хотя бы для разнообразия. Их там не хватает как раз... А про заоведники это чисто так... В голову пришло. Просто вот каких-то тропических и пустынных городов хотелось бы, а то всего то 2 здания такого типа.
Блин... Сообщение не написалось то ещё... Перепишу:
1. F-22 Надо добавить хотя бы для интереса и реалистичности. А выкатывают или нет - погарцевать перед вражинами на современных(всё ещё) самолётах они не прочь. Если симулятор военный, то я считаю что должны быть
2. Ка-58 - точно есть чертежи, возможно даже опытный образец.... строится. По крайней мере у меня дома моделька его есть, но на нём стоит знак ОКБ Камова, а мне кажется наврядли его бы поставили не имея такого проекта, хоть и заброшенного или неначатого...
3. А Су-50 почти что в ВВС России. Разве что если не найдут на нём косяк, который отправит его на доработку на н.в.Вероятность - 5% от силы). Кстати - туда же МиГ 1.44(который в противовес F-22). По крайней мере такие летают и уже проходят последние тесты.
4. Хоть бы авианосец типа "Ульяновск" добавили, чтоли...
Поехали. Про Ф-22 я писал. Он есть и летает. Хотя необходимости в его моделировании в морском симуляторе особой и не вижу. Он чистый истребитель. И с БИПа эсминца или из ЦП лодки значения вообще не имеет. Ибо истребители в зону ПВО эсминца вообще не лезут. Это дело ударников. А из лодки то что о есть, что его нет. В результате имеющихся в симе истребителей с головой достаточно для решения задач антуража. А вот все остальное....
Какие характеристики моделить для Т-50 он же ПАК-ФА, он же Т-50, если их и в КБ то пока не знают? Что о нем вообще есть, кроме проспектиков и фотографий? Ответ, НИЧЕГО! Слова "он крут!" не отмоделишь. А брать их с потолка, извините.... Здесь сим немного. Но он то хоть летает...... 1.44 тоже летал. В количестве одного опытного образца. Как и Сухой с обратной стреловидностью. И что? Ведь программы закрыты. И они никогда не встанут на вооружение, как и множество других опытных образцов.
А вот ТАВКР "Ульяновск" начали строить. В конце 80х. Но не построили и уже никогда не построят. В начале 90х Украина его разобрала на стапеле и металл продала. И зачем в симе техника, которой никогда даже не было? Проект интересный был, это да. Но хотите я вам с десяток не менее интересных проектов, по разным причинам не реализованных накидаю? К примеру тот же десантный вертолетоносец "Халзан". И что, будем вещать, что без них симулятор не симулятор?
А насчет Ка-58.... Не стоит позорится.... Схем Х-файтера со звездой смерти в сети сколько хочешь. Намедни зашел в магазин моделей, так, представьте себе, там и Х-файтер есть. И что? На этом основании будем утверждать, что они строятся и вот вот встанут на вооружение ВКС России? Почитали бы сначала, прежде чем ересь нести, про эту химеру.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (С)
Мои мысли скопипастили :)
Не обижайся, Doctor Malfatto, но применительно к DW твои советы - это именно ЕРЕСЪ.
(Правда, если указанный Возраст:14 есть правда, то это многое объясняет)
Хочется надеяться, что это - временное явление, обусловленное твоим пока что начально-поверхностным знакомством с DW, и что со временем (если игра не надоест) это пройдёт.
Мне даже в полемику вступать было лень, потому как сначала думал, что это первоапрельская шЮтка, но оказалось, что это всё такой facepalm...
Хорошо, что есть ещё Люди (Павлу респект), понимающие толк в этом и способные без мата кому-то что-то объяснить.
Надеюсь, что я своей "проповедью" не отбил у тебя желания дальнейших познаний DW :)
"...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь..."
1. Симулятор не только подлодочный, если хотите знать. Хардкору самолётам и вертолётам добавить хотя бы есть одна причина. И не настолько "призрачны" эти проекты.
2. Опять же - Су-50 с 85% вероятностью встанет на вооружение ВВС России и если всё правильно, то к 2015 году уже пойдут в серийное производство. 1.44 - уже меньше(Кстати - этого типа были выпущены 1.42 и почти 1.46, но опять же финансирование... На Су-37 направили). А Су-47 закрыли(Не знаю почему, но у меня есть модельки всех этих самолётов. Причём не выбирал.)
3. Ульяновск построили на 18%. И я думаю если бы не планы на перестройку, то его бы построили. А вот интересных проектов не мешало бы добавить. Всё-таки для интереса... Я же не предлагю сверхфантастического. Разве что игра очень нравится и разными интересными проектами заполнить...
- - - Добавлено - - -
Да и ещё - я делаю кампанию про борьбу с террористической мегакорпорацией, которая подминает под себя страны и т.д. Предлагайте свои идеи или хотя бы отписывайтесь - нравится, не нравится
- - - Добавлено - - -
Тема ниже или выше...
Ну, слава Богу. Пациент все таки вменяем.
Я в курсе, что в DW введены еще и Перри, с двумя самолетами и вертолетом. А еще ребята добавили Удалого с Ка-27. Для сведенья я еще году в 95ом в 688i играл, потом в Sub Command, DW. То есть всю линейку. Но вот ответьте мне, плиз. В чем разница для вас, как игрока, кто пустил ракету? Су-27 или Т-50? И то и другое смертный приговор, что для Ориона, что для вертолета. А вот моделить новинки.... Какие дальности обнаружения закладывать? Степень помехозащищенности. Максимальная скорость? Характеристики ОЛС? Бесфорсажный сверхзвук есть или нет? ЭПР? Маневренные характеристики? Наличие и степень эффективности РЭБ у них на борту. Даже типы и варианты подвесок по схемам не известны. Причем по Т-50 они не известны даже в КБ пока. Будем моделить уфолет? Со степенью достоверности уровня того же Х-файтера? И это в СИМ вставить? Ню-ню. Да и сомнения вызывает сам факт постановки его на вооружение в 2015ом. Причем не касаясь реалий современной России, есть еще и чисто технические риски. Поройтесь сколько на вооружение тот же МиГ-23 ставили. Или почитайте по программе Ф-35. Самолет сложнейшая техника и срыв сроков явление обыденное во всем мире. Так что совсем призрачны. И для моделлинга совсем не пригодны. А на фоне имеющихся в DW проблем тратить время на них вообще не имеет смысла. На фоне отсутствующего залпового пуска и так далее, что в гораздо большей степени влияет на реалистичность сима, с точки зрения игрока, чем точка на мониторе радара ПВО, которая, только в голове обретает форму вожделенного Т-50.
Поверьте, готовность Ульяновска меня тоже ни в чем не убеждает. Имеется куча примеров, когда от момента закладки до ввода в строй корабль претерпевал совершенно кардинальные изменения. Характернейший пример - Синано. Почитайте как в ходе постройки корабль превращается из одного типа в другой. Из того же ряда знаменитейший Лексингтон. Это ничего, что он изначально был крейсером а вошел в строй авианосцем? Да и история Киева, того же весьма показательна. Так что корабля нет, и смысла его моделить тоже нет. Именно потому, что никто не знает, что было бы. И корабль и самолеты немного совсем призраки. И фантастичны. Ибо их не было. А словосочетания "сверхфантастичность" я не понимаю.
Насчет компании видел. Будет возможность напишу. Но, само желание что то делать радует. Не сдуйтесь![]()
Ничего - критику выдержу. Не псих.
Ладно, ладно - пусть так...
Ну что ж... Просто дейвствительно - у американцев еа счету 9 авианосцев, а у нас один (На данный момент по крайней мере). Какую-то альтернативу. Но вроде более-менее нормальных авианосцев добавили - и то хорошо. А вот откуда подводная лодка Ghost SSK? Не знамо такой.
Работаю тут по играм над токинистикой, но отвлечься захотелось... На современный лад перейти. А тут собираю с разных игр всякого интересного. Добавляю свою - и пожалуйста... Хотелось бы знать ваше мнение
Аналогично.
Только "688(I) Hunter/Killer" не в 95-ом, а в 99-ом году вышел.
Были ещё "688 Attack Sub" в 1988г и "Fast Attack" в 1996г.
По поводу "проблем и так далее" - абсолютно точно!
Есть более полезные для игрового процесса задачи, которые требуют решения, а не моделирование новых красивых юнитов.
А вот по поводу "отсутствующего залпового пуска " - отстал ты от жизни, камрад :)
Ещё в v1.33 эта проблема, "зашитая" в движке была благополучно устранена.
Идея нравится, как будет реализовано - поглядим :)
Вообще хорошо, что кто-то сам берётся что-то создавать: мало осталось людей интересующихся DW, а тех, кто что-то делает для DW - вообще единицы.
Правда, было уже несколько аналогичных попыток, но что-то все они так и не реализовались. Одни красивые планы остались только...
Для создания интересной кампании для начала надо хорошо знать редактор миссий.
Хорошим пособием для этого может быть разбор уже сделанных игроками интересных миссий/кампаний. Например отсюда: http://www.subguru.com/dwmissions.htm
Вобщем - семь футов тебе под килем.
P.S. Если хочется новых юнитов - 3DMax в руки и вперёд, модель вставим (если нормальная получится ;)
Неправда ваша, 1997:
http://en.wikipedia.org/wiki/688(I)_Hunter/Killer